Неведома зверушка Часть 2

670 14 0
                                    

На следующее утро братья проснулись от  шума полицейской рации. Случилось ещё одно убийство. Оно произошло там же в Небраске, где и  первое преступление.
Винчестеры быстро отошли от сна и сообщили Чарли об ещё одном преступлении, позвонив ей по телефону. Троица быстро начала собираться также как и очнулась от сна.
Собравшись, они сели в импалу и выехали на место преступление.
Второй жертвой оказался бизнесмен Том Бэрил. У него была компания по производству ткани. Тому было тридцать девять лет сколько и первой жертве. Его нашли в лесу , одни туристы из Испании.
Приехав на место преступления, Винчестеры и рыжеволосая девушка показали фальшивые удостоверения ФБР, и подошли к убитому бизнесмену.
-Таже тварь ,что и раньше-сообщила Чарли своим напарникам.
-Сэм ,пойди допроси пока туристов из Испании ,что нашли бизнесмена-попросил Дин брата, потому что только он знал испанский из их компании.
-Дин ,что думаешь,где искать этого монстра?-спросила Чарли своего друга.
-Я пока не знаю? Пойду поговорю с полицией может она ,что-нибудь нашла,а скорее всего нет- с очаянием ответил Дин своей напарнице.
Пока Дин разговаривал с полицией ,а Сэм допрашивал туристов, Чарли увидела бумажку в переднем кармане  рубашки  Тома в ней было тоже самое заклинание ,что и в книге у Майкла. Она взяла бумажку и положила её к себе в карман,а затем присоединилась к Дину.
В это время Сэм допрашивал туристов и Испании:
-Я агент Смит ,что вы можете сказать об убитом-спросил Сэм туристов.
-Меня зовут Фэрис,а его Робин. Мы просто гуляли по лесу, фотографировали красивые места этого города.
-Может быть вы, что-нибудь заметили,когда увидели убитого или заметили что-то странное?
-Да , когда мы подошли у него...
-Что?
-У него была прокушена шея.
-А кроме этого вы не заметили ,что-нибудь ещё?
-Нет, больше ничего-ответила Фэрис на вопрос младшего Винчестера.
-Спасибо вам за содействие в деле. Скажите почему говорили только вы,а Робин молчал?
-Просто он не говорит.
-Извините,и ещё раз спасибо-поблагодарил Сэм, Фэрис и Робина.
  Пока Сэм допрашивал туристов, Дин и Чарли разговаривали с полицией:
-У погибшего были родственники?-спросил Дин у шерифа Мериал
-Да, у него есть дочь- ответил шериф.
Чарли и Дин переглянулись.
-Вы что-нибудь нашли на месте происшествия?- спросила Чарли
-Нет, на месте происшествия ничего не оказалось, кроме самого тела убитого- ответила на вопрос молодой охотницы шериф.
-Спасибо вам шериф Мериал- поблагодарил её Дин.
-Спасибо-также поблагодарила Чарли шерифа за информацию.
После этого рыжеволосая девушка и старший Винчестер отошли в сторону,а позже подошёл и Сэм.
-Что мы имеем по делу-спросил Дин своих напарников.
-Я нашла бумажку на ней написано ,тоже самое заклинание, что и в книге у первой жертвы она лежала у него в переднем кармане и ещё мы узнали,что у бизнесмена есть дочь-сказала Чарли и показала бумажку Сэму и Дину.
-А я расспросил туристов. Они кроме прокушенной шеи больше ничего не видели-сказал Сэм брату.
После этого разговора они сели в импалу и поехали в мотель, расставлять все точки в этом деле и в этой истории.
Когда братья и молодая охотница приехали в мотель и стали подходить к двери своего номера, Дин и Сэм увидели ,что их дверь была открыта. Номер, где они остановились был разгромлен.
-Они наверное искали книгу? Слава богу, она у тебя, Чарли-посмотрел Сэм на девушку .
-Она же у тебя?-переспросил Дин
-Книга у меня в комнате -ответила Чарли и сразу же пошла в свой номер ,который находился напротив.
- Дверь заперта -сказала Чарли.
Она открыла номер, книга лежала на месте.
-Так, давайте расставим все точки. У нас есть две жертвы ,у каждого есть дочь.-сказал Дин.
-Ещё два заклинания и одна мощная книга-докончил брата Сэм.
Тогда троица начала разбираться ,что за заклинание это было. Сэм искал в интернете,а Дин и Чарли капались в книгах, которые взяли в библиотеке по дороге в мотель.
Спустя два часа Чарли нашла для чего предназначалась это заклинание.
-Я нашла ,что это за заклинание. Им пользуется только одна колдунья для того ,чтобы продлить свою молодость ,а ей на секундочку около пятьсот  лет. Она делает этот обряд в три раза в сто лет, на закате солнца, на рассвете и ночью. Нужно ,чтобы было убито трое мужчин  тридцати лет - прочитала Чарли в книге.
-Сэм ,а у тебя что-нибудь есть?-спросил Дин своего брата.
-Да, оказывается ,что это заклинание и в правда существует для того ,чтобы приносить удачу и счастье,но начинает работает оно только тогда, когда совершится этот обряд о котором рассказала Чарли. Но, а пока  этот обряд не случится, люди ,которые читают это заклинание попадают в капкан смерти. И ещё эти твари прислуживают ей. Они убивают и приносят ей ноготь,волос и ресницу -сказал Сэм своим напарникам.
- Фу, какая мерзость- произнесла Чарли. 
-Значит сегодня состоится последнее убийство ,но как же мы узнаем ,где оно будет?-спросил Дин своего брата и молодую охотницу.
-А может я буду третей жертвой? Заклинание у нас есть,пока  буду читать,вы будете ждать эту тварь. А когда она придёт, вы её возьмёте под прицелы пистолетов. Ну что скажете? -спросил Сэм своих напарников.
-Ты ,что сума сошёл, Сэм?! Нет! -сказал Дин.
-А ,что ты скажешь,Чарли?-спросил младший Винчестер.
-Сэм, послушай брата. Я тоже против-сообщила Чарли своё мнение Сэму
-Тогда как вы хотите поймать её?Ваши предложения-сказал Сэм.
-Я не знаю?-сказал Дин.
-Тогда делаем по моему плану.
Дину и Чарли больше ничего не оставалось делать как согласиться. И тогда они собрали всё самое необходимое и отправились в ближайший лес, где и происходили все действия.
Приехав в лес Дин и Чарли спрятались за деревья ,а Сэм начал читать заклинание.
После того как Сэм прочитал его на него набросилась шиву. Из прикрытия вышел Дин и представил пистолет к черепу твари.
-Ну ,что попалась? Давай веди нас к своей хозяйке и ещё ,отпусти моего брата-сказал Дин монстру.
  Шиву отпустила Сэма. Чарли подошла к нему и спросила всё ли хорошо, протянув ему руку
-Да,со мной всё хорошо. Спасибо- поблагодарил младший Винчестер свою сестру. Он встал и они пошли к колдунье.
-Зачем ты напала на Эшли Форбс и убила Тома Берил?- спросил Сэм.
-Мне надо чем-то кормиться,а с девчонкой вы мне всё испортили-ответил монстр.
Троица и тварь шла по узкой тропе,которая привела их к большой горе.
-Ты куда нас привела сволочь?-сказал Дин.
Она что-то пробурчала и гора превратилась в дом колдуньи. Они вошли и Дин выстрелил в монстра пулей из жаренной соли. После этого инцидента троица разделилась. Сэм отправился в левую сторону ,а Дин вместе с Чарли в правую.
Когда Сэм заглянул в одну из  комнат, он увидел колдунью, которая начинала приготавливать всё для заклинания. Сэм хотел выстрелить ,но тут она его услышала.
-Сэм, ты думаешь я не слышу твоего дыхания и биения сердца-сказала колдунья.
После этих слов ему стало плохо. У него из-за рта пошла кровь.
В комнату колдуньи также вошли Чарли и Дин ,но уже не одни ,а под контролем монстров.
-Дин-промолвил едва слышно Сэм и упал замертво.
-Сэм-произнёс старший брат Дин.
-Сука,что ты сделала с моим братом!?-сказал нервно Дин.
-Ничего он просто умер-сказала колдунья усмехаясь.
Чарли вырвалась из рук монстров. И чудовища не проконтролировав ситуацию погнались за Чарли,отпустив Дина. Старший брат не теряя времени стрелял   в тварей, которые гнались за Чарли и были в этом доме.А злую колдунью эта ситуация  лишь только смешила.
-Всё хватит- сказала колдунья и сделала взмах рукой.
Чарли упала на пол и больше не двигалась. И в этот же момент Дин выстрелил и в колдунью. Она начала задыхаться упав на пол, а после  растворилась,оставив после себя только жижу.
Дин упал на колени между Сэмом и Чарли.
Всё кончилось в один момент ,как и началось.

Сверхъестественное. Одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя