Финальные аккорды

335 11 4
                                    

(В честь дня рождения Джареда Падалеки )

От лица Тианы:
Прошло полгода, как закончилась моя история с книгой, доставшаяся мне от дедушки. Теперь я живу в бункере вместе с Сэмом и Дином. Братья рассказали мне о всех тонкостях охоты, о монстрах существующих в реалии. Обучили меня самообороне,чтобы я могла защитить себя, если их вдруг не окажется рядом. За это время многое произошло. Винчестеры стали моей маленькой семьей и теперь не представляю без них жизни. Но особенно, Сэм, моё солнце, моя душа. С ним я счастлива. Он тот, с кем я хочу разделить всю свою жизнь. Люблю его больше жизни. Я не могла и предположить,что стану женой охотника, если бы мои родители узнали,что человек,которого я люблю охотиться на нечисть, они бы вызвали врачей. И сказали бы, что я сошла с ума, связавшись с сумасшедшими. Поэтому, они ничего не знают и думают,что я работаю в Ванкувере. Но я знаю,что монстры существуют и они среди нас, я сама была в плену у короля ада. Знаю, как опасен наш мир.
Думаю,что Сэм будет прекрасным отцом, а Дин дядей для нашей малышки. Сейчас Сэм редко охотиться, лишь,когда его брату необходима помощь. Он заботится обо мне и очень любит меня также как и я его. Сэм опасный и первоклассный охотник, но он превращается в заботливого человека,когда заходит речь обо мне и о нашей малышке. Как любит называть его Дин « заботливая мамочка» и говорит,что, когда малышка появиться на свет, он вообще размякнет. Но я так не думаю.
Теперь, я Тиана Винчестер, жена известного в наших кругах охотника, лучшего охотника.
Сэмми сделал мне предложение, когда мы ложились спать. Я лежала на его груди.
-Тиана, знаешь я хочу тебе кое-что сказать,что-то очень важное- его рука была на моей талии.
-Да, Сэмми, что ты хотел сказать?-спросила я его.
-Я долго думал и понял,что ты та с которой хотел бы разделить свою жизнь. Знаю, моя жизнь не сахар. В ней нет пикников, большого дома, камина, лужайки. В ней нет счастья, лишь горе, страх потерять близких, кровь, пот и слёзы. Но, когда ты рядом со мной, мой мир становится ярче. Он перестает быть серым. Хочу признаться тебе, я устал. Вся моя жизнь-это охота на монстров. Отец с малого возраста учил быть меня солдатом, спасать людей. Однажды я уехал, оставил отца и Дина, можно сказать, я бежал. Поступил в Стэнфорд, встретил там девушку. Она была красива, чиста и невинна. Её звали Джесика. Даже хотел на ней жениться, но она умерла, как и моя мама,которую я никогда не видел,только по фотографиям знаю, как она выглядела.
-Как она умерла?
-Демон убил её, пока я охотился с братом, мне не стоило уезжать, но видно,это моё бремя.
-Мне очень жаль, Сэмми, прости,что спросила тебя об этом.
-Всё в порядке. Это было давно и ещё я знаю,что она в раю. Её душа на покое. Она счастлива там.
-Откуда ты знаешь?
-Кас однажды рассказал мне об этом, когда был на небесах.
-Все души попадают в рай?
-Нет не все, лишь те, кого нет в списке Кроули.
-Как думаешь,я есть в его списке?
-Даже,если и есть,то я вытащу тебя от туда. Я пойду за тобой хоть в ад, хоть в чистилище, переверну небеса,но не допушу того,чтобы ты, страдала.
На его слова я улыбнулась и крепче прижалась к нему. А он продолжил:
- Так вот, я хочу быть с тобой, хочу встретить с тобой старость. Тиана, я хочу,чтобы ты стала моей женой. Ты выйдешь за меня?
Я привстала и посмотрела Винчестеру в глаза. В них читалась надежда.
-Сэм, ты ещё спрашиваешь? Конечно,да! Ведь я люблю тебя и всегда любила одного тебя. Никто и никогда не сравниться с тобой.
Винчестер поцеловал меня. С каждой минутой его губы жадно впивались в мои. А затем он обнял меня. Я люблю этого мужчину,он моё сердце, мой воздух.

Сверхъестественное. Одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя