На следующий день после того как братья Винчестеры вернулись из трёхмесячного турне, они сидели в своём бункере. Дин готовил завтрак себе и брату,а Сэм шарил в интернете. Он смотрел новости. И тут ему пришло e-mail от Чарли.
-Дин-позвал Сэм брата.
-Что?-спросил старший Винчестер.
-От Чарли пришло сообщение
-Что пишет?-поинтересовался Дин.Он пришёл с кухни и принёс завтрак себе и брату.
-Пишет,что ей нужна наша помощь и, при встрече всё расскажет. Собирайся,поехали- сказал Сэм.
-Сэм,а как же завтрак, я зря его готовил?-с обидой спросил Дин.
-В дороге позавтракаем-ответил ему младший Винчестер.
Дин и Сэм собрали в дорогу всё самое необходимое и отправились на помощь к Чарли. Они волновались за неё, поэтому Дин гнал на всей скорости,что даже опавшие листья с деревьев шелестели под колёсами импалы.
Когда братья приехали к Чарли,она обрадовалась им. И они обменялись приветствиями. После этого Дин спросил:
-Ну, давай рассказывай,что у тебя случилось?
И тогда Чарли начала рассказ о своём деле:
-Две неделе назад я шарила по интернету, и нашла дело о таинственной смерти человека. В отчёте полиции было написано, что Майкл Форбс жертва тридцати лет,умер от переохлаждения. Но это оказалось не так. Когда приехала на место преступления ,я увидела клык и не знала кто это мог бы быть. Я перечитала все , что можно и ничего не нашла,поэтому я позвала вас.
-Что скажете?-спросила Чарли.
-Дин, помнишь мы охотились пять лет назад в Иллинойсе-вспомнил Сэм
-Да , на шиву,кажется они снова вернулись- подтвердил Дин слова брата.
-Вы думаете это она?
-Да- ответили братья.
-И как её убить?-поинтересовалась Чарли.
-Жаренной солью-сказал Дин.
-Жаренной солью?- переспросила рыжеволосая девушка.
-Да , берёшь соль, насыпаешь в миску и поджигаешь огнемётом или делаешь пулю из жаренной соли- объяснил Чарли Сэм.
-Хм...
-А ты,что думала так всё легко, это тебе не в крестики нолики играть, но не отчаивайся мы тебе поможем- поддержал Дин Чарли.
Ведь Чарли была для Сэма и Дина как сестра, хоть и не родная. Они всегда приходили на помощь к друг другу, потому что были семьёй.
После того как Дин поддержал Чарли,братья начали расспрашивать её о Майкле Форбс.
-А у него есть родные, ты проверяла?-спросил Сэм.
-Да, вроде у него есть двадцатипятилетняя дочь -ответила Сэму Чарли.
-Интересно, красивая ли она?-спросил Дин.
-Дин!- бросил возмущённый взгляд Сэм на брата.
- А, что?
-Так ,мальчики, успокойтесь я не знаю,поедем и всё узнаем- вмешалась в разговор братьев рыжеволосая девушка.
После этого Винчестеры и Чарли поехали к дочери погибшего, она жила в штате Небраски, туда они и отправились.
Троица ехала по дороге, которая располагалась в лесу, и вдруг Чарли показался чей-то силуэт пробегавшись по лесу,но когда обернулась назад она уже никого не увидела.
-Чарли ,что случилось?-спросил Дин.
-Да, я кажется кого-то видела-ответила Чарли своему другу Дину.
-Где?
-Не знаю? Наверно показалось.
Но всё равно Чарли думала про тот силуэт, который ей показался. Внутри себя она поняла,что это возможно именно, то чудовище, которое они ищут,но молодая охотница,но ничего не сказала своим друзьям.
Пока Дин следил за дорогой, младший Винчестер пробивал дочь погибшего, её звали Эшли Форбс. Она родилась в штате Иллинойс. Чикаго,но после института,она и отец переехали жить в Небраску. А на данный момент Эшли работает налоговым бухгалтером. Об этом Сэм рассказал своему брату и Чарли.
-Значит её зовут Эшли - переспросил Дин брата.
-Да-подтвердил Сэм.
-Тогда жди нас Эшли, мы скоро приедем- нажимая на газ импалы сказал Дин.
Подъехав к дому, где живёт Эшли, Дин заметил кровь на заборе. Об этом он сообщил своим напарникам. Братья подготовили оружия,а своей напарнице они дали нож.
Дверь была открыта. Войдя в дом они услышали какой-то шорох. Они разделились. Сэм с Чарли отправились на второй этаж,а Дин пошёл на кухню. Там он увидел привязанную Эшли к ножке стола и тварь, которая хотела преступить к трапезе. Дин начал потихоньку подходить к ней,чтобы оглушить её пистолетом ,но она услышала его шаги, и напала на него, хотела его укусить, но у неё ничего не вышло, Сэм услышал шум, спустился вниз на кухню, выстрелив этой тваре в плечо. Раненная, она испугалась и выпрыгнула через окно ,которое было открыто на кухне.
Сэм подбежал к жертве и развезал её.
-Мисс,с вами всё хорошо?-спросил Сэм.
-Да, я в порядке. Спасибо. А вы кто и что это было?- в непонимании ,что происходит спросила Эшли.
-Это была тварь, которая убила вашего отца, а мы люди из специальной службы, которые приехали вас расспросить о вашем отце и заодно спасти.
-Сэм,руку не подашь?- спросил Дин.
Сэм протянул брату руку и поднял его с пола. В это время Чарли зашла в комнату погибшего и нашла там книгу заклинаний. В этой книге было много разных заклинаний,но закладка была заложена именно на странице, где описывалось заклинание удачи и счастья. Чарли не раздумывая больше не минуты взяла книгу и спрятала её под куртку. И как-будто ничего не было спустилась к друзьям.
Дин, Сэм и Эшли сидели на диване и разговаривали.
-Кто это?- спросила Эшли братьев.
-Это Чарли, она с нами -ответил Сэм Эшли.
-Здравствуйте- поздоровалась Чарли с дочерью погибшего.
-Привет-также поздоровалась Эшли с Чарли.
-Мы также хотели спросить, у вашего отца были враги?- спросил Сэм.
-Да вроде нет,если я не ошибаюсь- ответила им кудрявая девушка Эшли.
-А в доме живёте только вы?- спросил Дин.
-Да,после смерти отца я живу одна ,но зачем это вам? Меня только что не сожрала какая-то тварь ,а вы спрашиваете живу ли я одна?!- нервно ответила на вопрос двадцатипятилетняя девушка.
-Мы просим извинения за этот вопрос, просто мой напарник хотел уточнить, нет ли больше подозреваемых-извинился перед девушкой Сэм.
-Да, извините за неконкретно сформулированный вопрос- также попросил прощения Дин у Эшли.
-Нет,это вы меня простите,просто я еще не отошла от всего происходящено-также извинилась девушка
-Извините за потраченное время, нам пора - попрощался с дочерью погибшего Сэм.
-До свидания- попрощались Чарли и Дин с дочерью погибшего.
-До свидания.- также попрощалась Эшли со всеми.
На этом разговор Винчестеров и Чарли с дочерью Майкла Форбс был окончен. Они сели в импалу и поехали в мотель в котором остановилась рыжеволосая девушка. Там они продолжили разбираться над делом. В машине пока они ехали Чарли показала им книгу.
-Смотрите,что я нашла в комнате погибшего-сказала молодая охотница братьям
-Книгу. А можно посмотреть?-спросил разрешения Сэм у Чарли.
-Да,конечно-сказала она Сэму и дала ему книгу.
-Это очень мощная книга- сообщил всем младший Винчестер
-Да?!- удивилась Чарли.
-Молодец Чарли делаешь успехи-похвалил молодую охотницу Дин.
-Спасибо-поблагодарила рыжеволосая девушка старшего Винчестера.
-Значит, наш погибший занимался колдовством-сказал Дин.
-Выходит на то- ответил Сэм брату.
-И это вышло ему боком-сказал Дин.
-Как всегда ,а когда оно приносило ,что-то хорошее-вздыхая сказал Сэм.
По дороге к мотелю они зашли в кафе перекусить. Дин заказал свой любимый пирог, Сэм салат, а Чарли большую порцию картошки фри. После того как им принесли их заказы,Чарли спросила Дина:
-Ну,как тебе Эшли?
-Красивая,но истеричка
-Это уж точно-подтвердила рыжеволосая девушка.
-Но её можно понять, она потеряла отца и еще сегодня эта тварь- вмешалсяв разговор Сэм.
- Ты прав,от такой жизни любой станет психом- сделав глоток пива сказал Дин.В этот вечер они больше не заводили разговор про охоту, а просто наслаждались едой и закатом этого сложно дня. Они разговаривали о разном ,смеялись и не заметили как наступила ночь.
-Давно я так не смеялся- сказал Дин ,когда вышел из кафе.
Троица села в машину и поехала в мотель. Когда они ехали по дороге Сэм завёл разговор про Беллу:
-Чарли уснула?-спросил младший Винчестер брата.
-Да- ответил Дин брату, посмотрев на Чарли.
-Что думаешь на счёт Беллы?
-На счёт кого?
-Дин , ты прекрасно всё слышал.
-Сэм , она обыкновенный демон, просто убьём и всё,я ещё не забыл тот случай, когда она прострелила тебе плечо.
-Ты думаешь не о чем волноваться?
-Я думаю ,что нам не о чем волноваться
-А помнишь ,как Белла украла у нас выигрышные билеты- придался воспоминаниям Сэм
-Ты про то дело,когда с отцовского гаража украли кроличью лапку?
-Ага, было же время
-Как думаешь ,а гараж ещё цел?
-Не знаю ,наверное цел. После дела съездим, проверим.
На этом разговор братьев подошёл к концу,потому что они подъезжали к мотелю. Дин разбудил Чарли. Они вышли из машины и отправились каждый в свой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Одна история любви
Hayran KurguБратья Винчестеры охотники на нечесть. Но у Сэма есть прошлое,которое известно только ему. Его прошлое это она. Девушка появилась в его жизни еще, когда он учился в одной школе Далласа штата Техас. Будут ли они вместе? И какие преграды стоят на пути...