Дин приехал в бункер рано утром. Сэм и Тиана еще спали. Он разобрал вещи, которые взял с собой в дорогу,а затем пошел на кухню,чтобы попить кофе и заодно пошерстить интернет в поисках нового дела. Он хотел как-нибудь отвлечься от истории с книгой.
Спустя некоторое время,Дин нашел дело о самоубийстве Мари Скул. Девушка как утверждали домочадцы, била зеркала находящиеся в доме, она видела в них каких-то существ, затем смотрела на свою кровь в течении пяти минут. Мертвую Мари увидела ее сестра, она нашла её ночью с перерезаными венами и глоткой.Старший Винчестер услышал шаги,это были шаги его брата. Сэм встал,чтобы попить воды.
-Привет, как съездил? Как там Кас?- младший брат подошёл к столу и налил себе стакан воды.
-Чудненько -глотнув кофе сказал Дин.
Старший брат рассказал Сэму все, что произошло с ним в этой поездке. Но он умолчал о сделке, Винчестер не хотел расстраивать брата.
-Я всегда знал,что она особенная,-улыбнувшись сказал брат.- Но Кроули всё равно не получит ни книгу, ни Тиану! Я не допущу этого!-смотря в глаза брата говорил Сэм.
-Я знаю,-сказал Винчестер,а затем подумал про себя с некой грустью смотря на него, «Знал бы ты,что у тебя ничего не получится».- Я тут нашел дело не хочешь со мной съездить?
-Хорошо, а что за дело?
-Девушка покончила собой,а до этого била зеркала находящиеся дома, она думала,что в них кто-то есть.
-Может просто сумасшедшая?
-Нет простых сумасшедших Сэмми, у каждого есть своя история. Поехали. Просто съездим, проверим.
-Ладно,только схожу в душ и поедем-сказал младший Винчестер.
-Тогда, принцесса, карета вас ожидает.
-Придурок.
Дина это только рассмешило.
Сэм зашел в свою комнату. Тиана уже не спала, а лишь дремала.
-Соня, просыпайся- облокотившись на край кровати, мужчина нежно смотрел на девушку.
-Я уже не сплю- Тиана открыла глаза и улыбнулась Винчестеру.
-Мы с Дином уезжаем на охоту. Возможно скоро приедем, как по мне,это дело не по нашей части- мужчина прикоснулся к щеке девушки и нежно её погладил.
-Хорошо,езжай,но будь крайне осторожен. Знай, я буду переживать и скучать по тебе- Тиана дотронулась до руки Сэма и обняла её ,а затем поцеловала мужчину в губы и встала с кровати. А Винчестер ушёл собираться ведь его ждал брат.
Девушка накинула на себя халат, собрала свои русоволосые волосы в пучек, умылась и отправилась на кухню.
-Привет, Дин,-сказала Тиана
-Привет,-также поздоровался Винчестер.
Дин с неким разочарованием и грустью взглянул на девушку.
-Знаешь,Тиана, тут мой друг узнал твой маленький секрет.- Дин всё также смотрел на девушку. По её телу пробежала мелкая дрожь.
-Какой?- напряженно смотря в стену спросила сероглазка, она стояла спиной к мужчине.
-Тот. Что ты заключила сделку, свою жизнь и книгу взамен на жизнь Сэма.- Дин подошел к девушке,чтобы младший Винчестер не услышал их разговора.-Зачем, Тиана? Мы могли бы сами справится. Сэм любит тебя! Ты хочешь,чтобы он потерял еще одного дорогого человека? Мы и так теряем людей, которых любим. Ты разве не видишь как Сэм смотрит на тебя?Он снова счастлив, разве этого всего ты не видишь?
-Поэтому я это и сделала, потому что я люблю его! Они угрожали мне,что мне оставалось делать?! -повернулась к Дину Тиана.
Они стояли очень близко друг к другу. Дистанции между ними практически не было.
-Надо было позвонить нам!-тихим,но возмущенным тоном говорил эти слова Винчестер.
-Не кричи на меня-шепотом говорила Тиана.
-Я не кричу,я просто...
-Просто,что?-смотря в глаза Дина спросила девушка.
-Я просто тоже люблю тебя, Тиана!-также шепотом произнес мужчина.-За этот короткий промежуток времени, я тоже полюбил тебя, как сестру. Это странно,но это так-старший Винчестер отошел от сероглазки и сел за стол.
Девушка отвела глаза и смотрела в пол. Минуты две она стояла молча,а затем сказала:
-Я не могла. Он подставил к горлу нож и я была напугана. Прости, я должна была защитить Сэма. Не знала,что тоже важна для тебя. Думала,что не нравлюсь тебе.
Дин лишь немного улыбнулся и посмотрел на девушку. Тиана тоже посмотрела на мужчину,а затем снова продолжила заниматься приготовлением завтрака.
Через несколько минут Сэм пришел сказать Дину,что он готов.
-Хорошо, поехали-сказал старший Винчестер
-Без завтрака я вас не отпущу-вмешалась Тиана в разговор братьев
-Тиана,нам нужно ехать-посмотрев на девушку сказал Дин.
-Ладно, езжайте,тогда возьмите с собой.
-Хорошо, спасибо милая,что заботишься о нас- произнес Сэм и поцеловал девушку.
Винчестер взял еду и они с Дином уехали расследовать странное самоубийство Мари Скул.
Самоубийство произошло в Омахе, Небраска. Мари по образованию была археологом, занималась раскопками старинных артефактов. Но последние раскопки для Мари оказались в Египте. Из этой страны её трафеем оказалась статуэтка, которую она привезла из старинного поместья, которое было найдено спустя много лет. Эта была богатая семья,которая жила в далекие 30-е года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Одна история любви
FanfictionБратья Винчестеры охотники на нечесть. Но у Сэма есть прошлое,которое известно только ему. Его прошлое это она. Девушка появилась в его жизни еще, когда он учился в одной школе Далласа штата Техас. Будут ли они вместе? И какие преграды стоят на пути...