Все тоже 28 и 29 ноября.
Я проснулась, пытаясь осознать, кто я, и что я здесь делаю... Когда я поняла, что лежу на спине ногами в потолок, я попыталась перевернуться и... грохнулась на пол. Ну эт ж я.
Ощущаю вибрацию по полу. Землетрясение? Да, нет, это телефон. Беру трубку, вижу незнакомый номер.
-Алло. Кто это?
-Это Коллинзы. Ты не помнишь? Раньше жили в одном дворе. В общем не важно. Может наш сын Брэд пожить у тебя какое-то время?
-Эммм, ну ладно. У меня как раз одна комната в квартире свободна. Когда он приедет?- Я была, мягко сказать, в шоке. Столько лет жили вместе, а я не знала, что у них есть сын.
-Ох, Элли, огромное тебе спасибо! Он приедет завтра утром. Удачи!-Она отключилась, а я ещё очень долго сидела в ступоре.
В 20.47 я наконец вышла из ступора, съела бургер и пошла стелить комнату. ( У меня всегда свободна комната родителей, но там просто стоит незастеленная кровать, две тумбочки, стол и стул.) Я решила, что сейчас осень, настроение итак говняшка, а значит, чтобы его поднять можно как-то украсить комнату, добавить уюта. У меня в комнате на случай плохого настроения всегда на шкафу стояла коробка с разными украшениями. Я выбрала самые уютные, и которые парень не примет за "девчачьи побрякушки", чуть не забыла прихватить постельное белье, иначе моему будущему гостю пришлось бы спать на голой кровати.
Я не знаю почему, но комната родителей всегда была в темных цветах, но зато здесь было огромное окно с подоконником, на котором можно было часами сидеть в пледе, пить чай и смотреть на огни города. К слову этим я и занималась по вечерам.
За этими мыслями я не заметила, как заснула. Проснулась я от настойчивого звонка в дверь. Первая моя мысль была: Казнить, нельзя помиловать! Вторая: это наверно тот парень, который будет жить у меня. Стоп, который сейчас час? 4 утра, серьезно что-ли? Пошла открывать дверь. За ней стоял парень примерно моего возраста, но выше меня примерно на голову...(я уже бы должна привыкнуть, что почти все выше меня.)
-Привет. Меня зовут Брэд. Мои родители вчера должны были предупредить о моем приезде.- Темные волосы, карие глаза, неплох фигурой, пусть живёт.
-Привет, а поезда, что правда так рано приходят? Прости, я просто не спала всю ночь... Я Анюта. Приятно познакомиться.- Я показала ему жестом, чтобы он заходил.- Ты будешь жить в этой комнате, а теперь с твоего разрешения я пойду приведу себя в порядок.- Я показала ему комнату и пошла в ванную. Почистив зубы и причесавшись, я вышла из ванной и услышала звук открывающегося холодильника... Бегом несусь на кухню. Забегаю, а этот хмырь жрет мою пиццу!
-Прости, я только с поезда, не удержался...- Только не закипай, только не закипай.- Так ладно, пока ты не наорала на меня я убегаю.- Сбежал. Ну ладно, мы на нем ещё отыграемся... Я села и тоже поела пиццы.
Пока я не поем, я могу разозлиться по любому поводу, поэтому, после трапезы пиццей мне стало гораздо легче.
-Эм, слушай, ты уже не злишься? Можно я выйду?-О, да, детка. Меня надо бояться!-Давай хоть что-ли познакомимся?-Заманчивое предложение.
-Давай. Но ты начинаешь, а я пока помою посуду.
-Ладно. Я Брэд Коллинз. Мне 16. День рождения 18 октября. Моих родителей ты знаешь. Я увлекаюсь танцами и игрой на гитаре. Теперь ты.- Вау, в моей жизни довольно редко встречались парни, которые играют на гитаре и танцуют.
-Ну, что ж. Я Анюта. Родители в детстве звали меня Нютой. Мне тоже 16. День рождения 25 сентября. Ого, да я же старше тебя на 23 дня! Так ладно. Я тоже увлекаюсь танцами и игрой на гитаре, а иногда я пою под гитару. Вроде все.-Да в моей жизни было очень мало любопытных моментов, о которых можно рассказать кому-либо.
-А кто твои родители? Даже как-то странно, что мы столько лет жили в одном дворе и ни разу не встретились...-Да ты прям читаешь мои мысли, Брэд.
-Мои родители погибли когда мне было почти шесть лет. Я жила с тётей, а она не разрешала мне в детстве гулять и общаться с детьми моего возраста. Потом тетя умерла, а я купила себе квартиру и нанялась на работу, чтобы оплачивать её.- Да, очень грустно, но я не люблю, когда меня жалеют....
-Оу, прости, я не знал. Но ты молодец, я бы в 16 не смог даже работу найти, что уж говорить про покупку квартиры.-Мы ещё долго разговаривали о нашем детстве и не замечали, как летит время.- Слушай, а может не пойдём сегодня в школу? Мы все равно уже опоздали...
-Полностью и целиком за, так как я усну по дороге. Давай просто ляжем спать? Завтра скажем, что твой поезд задержался, а мне было плохо.
-А ты мастер придумывать отговорки, я смотрю!- На этом мы закончили наш разговор и пошли спать.
P.S почему я заканчиваю главы на том, что герои засыпают, а?
YOU ARE READING
Тихоня и Красавец.
Teen Fiction/Рассказ в состоянии столбняка/ Иногда жизнь подкидывает нам неожиданные подарки. А открыв их, понимаем, что зря это сделали. Брэд - плохой парень. Анюта - хорошая девочка. Получится ли из этого что-то большее?