3

68 2 0
                                    

Продолжение 29 ноября.
11.26. Я проснулась от того, что грохнулась с кровати. На шум и крики прибежал, тоже только что проснувшийся, Брэд.
-Что случилось? Грабители? Кого-то убили?-Он был заметно огорчён, когда увидел меня, запутавшуюся в одеяле и лежавшую на полу.-А это всего лишь ты...-Он повернулся и вышел из моей комнаты, и только тогда я поняла, что он был в одних трусах. У него вообще есть стыд? Видимо нет, потому что, когда я зашла в кухню он сидел, все в таком же виде, и уминал мои печеньки...
-Ну ты и хомяк! Поставил бы хоть чаю.-Я поставила чайник и тоже стала есть печенье.
-Неплохо живешь, слушай. У тебя пицца в холодильнике, печеньки в шкафу, а у тебя случайно взбитых сливок нет? Или мармелада?-Я просто встала открыла шкаф и подала ему взбитые сливки и мармелад. Он ещё секунд 15 сидел с офигевшим лицом, а потом просто стал уминать все это пока я не добралась. В это время я наливала нам чай. Подала ему кружку, взяла новую пачку печенья из шкафа( да я всегда закупаю сразу кучу вкуснях, чтобы потом, когда вдруг захочется попить чаю не пришлось тащится в магаз.), пошла в свою комнату, села на подоконник и укуталась в плед.
       Минут через 15 я услышала, как Брэд начал играть на гитаре в своей комнате. Он очень красиво играет. Сама не понимая, что я делаю, я встала и пошла в его комнату. Остановившись в дверном проеме, я стояла с кружкой чая и слушала.
-Классно играешь.-Сказала я после того, как он закончил.
-Спасибо. А не хочешь показать мне город?- Я так поняла, что ответ нет не принимается, так что я сказала ему собираться и пошла к себе.  
     Через пять минут мою комнату нельзя было узнать. А я что? Я просто искала, в чем мне пойти. Выбрала: чёрные джинсы, красную клетчатую рубашку и кожаную куртку. На ноги мои любимые чёрные кроссовки, так как осенью у нас бывает не очень много дождей. Я взяла с собой кошелёк, телефон и мы пошли.
     Я показала ему многие из достопримечательностей нашего городка. И к концу прогулки ноги уже подкашивались. Мы решили зайти передохнуть, а за одно и перекусить в мою любимую кофейню. К счастью она была не далеко и мы быстро дошли до неё.
-Я устал.-Сказал Брэд плюхаясь на мягкий диван. Я последовала его примеру. Мы заказали по кусочку торта "Наполеон" и кофе.
       17.30. Да, я в сотый раз убеждаюсь, что я не умею следить за временем...Когда мы вернулись домой, мы не знали, чем бы заняться. Брэд решил посмотреть телевизор, а я почитать "Девушка Online".  Книга довольно интересная, но я сегодня так устала, что просто уснула с книгой в руках. И мне ещё долго во сне была слышна мелодия, которую Брэд наигрывал...

Тихоня и Красавец.Where stories live. Discover now