...Такое ощущение, что меня кто-то несет.Ничего не понимаю. Чувствую, как меня кладут на что-то мягкое. Мысли затуманиваютсятся, и я теряю сознание...
-С ней все будет хорошо?-До боли знакомый голос. Только вот чей?
-Не волнуйтесь она скоро должна очнуться, а до этого момента ее лучше не тревожить. Девушка очень многого натерпелась, ей нужен покой...-А вот этого голоса я не знаю. Пытаюсь открыть глаза, но они как-будто налились свинцом, и у меня ничего не получается.-Как только проснется дайте ей вот эти таблетки. Ну, а на этом я думаю моя работа закончена. Звоните если что-нибудь случится.
-Досвидания. Спасибо за все, доктор Флинн.-Слышу щелчок. Значит мужчина ушел, и остался только парень с подозрительно знакомым мне голосом... Вновь пытаюсь открыть глаза, и на этот раз у меня получается, но я быстро закрываю их обратно от резкого света. Черт! Видимо мои попытки заметили, так как в следующее мгновение кто-то подешел ко мне, приподнял и дал выпить таблетку. Это было обезболивающее и мне немного полегчало. Когда я открыла глаза, я поняла, почему мне был так знаком этот голос. Передо мной сидел мой друг детства, которого я не видела лет пять так точно.
-Ну вот ни на минуту нельзя тебя оставить! Как ты умудряешься попадать в дурацкие ситуации ничего не делая?-Он ни капельки не изменился. Карие глаза, темные волосы, спортивная фигура. В общем мечта любой девчонки. Мечтаю о таком же парне как он. /знаете чем тут пахнет?правильно.френдзоной/
-Да, Джейк, я тоже скучала. Какими судьбами? -Мой голос еще был хриплым, но говорить вполне можно было.
-Да, вот решил проверить не скучно, ли тебе здесь живется. И видимо ты вполне справляешься с нахождением приключений на свою задницу... Но на самом деле я перехожу в вашу школу. И кроме этого скорее всего в твой класс. Я надеюсь ты не против небольшой компании?
-Действительно. Не одной же мне попадать в неприятности! А то все сама и сама. Ме надоела эта самостоятельность. -Мы посмеялись, и он помог мне сесть, так как лежать уже не было сил, и доктор сказал потихоньку попробовать встать и походить. Вот тогда, то я и заметила, что лежу только в одном нижнем белье.
-Эй, не смотри!- Он немного покраснел и отвернувшись, достал мне из шкафа свою футболку. Я ее надела, и она оказалась мне очень большая. Такое себе платье-футболка.-Мне она нравится, забираю.-Да я люблю мужские кофты и футболки. Ну вот, что со мной поделать, а?
-Да хоть все бери. У меня их завались. Давай помогу встать. -Он подал мне руку. Встать удалось, но голова очень сильно кружилась. Когда я подошла к зеркалу, я себя не узнала. Передо мной стояла худющая, бледная девушка, у которой каждый сантиметр ее тела покрыт синяками и ссадинами...-Я тоже был немного в шоке, когда тебя увидел... С этого момента я решил, что буду ходить с тобой повсюду, чтобы у тебя не было повода попадать в неприятности. Хочешь есть или может пить?-На самом деле есть хотелось очень сильно, ровно, как и пить, поэтому Джейк пожарил мне яичницу и налил чаю.
Пока я ела мой старый друг рассказывал, что у него изменилось за то время, что мы не виделись. Последний раз мы виделись 6 лет назад, так как ходили в один класс. Потом Джейк переехал в Шотландию, потому что его отца перевели туда по работе, но в скором времени его отец скончался, и Джейк решил вернуться в наш город, чтобы присматривать за мной.
Я вдруг поняла, что совершенно не знаю, какой сегодня день недели и число. Дослушав историю и прожевав еду, я все-таки решилась спросить у Джейка дату. Видимо, услышав этот вопрос, он немного прихренел, так как на его лице было написано полнейшее недоумение.
-Сегодня 7 декабря. Ты точно хорошо себя чувствуешь?- Неужели я аж неделю провалялась в том подвале без сознания? Ну в принципе логично, ведь они не давали мне есть и пить... Вспомнив об этом, я всем телом содрагнулась, и на лице Джейка появилось встревоженное выражение лица.
-Да, на самом деле я бы вернулась в кровать. Спать клонит ужасно.- Я не хотела спать, но чувствовала, как сейчас упаду в обморок и решила сразу лечь.
Джейк отвел меня в кровать, накрыл одеялом, выключил свет и вышел, прикрыв за собой дверь. Я еще долго слышала, как он на кухне гремел посудой, а потом все стихло, и в скором времени я и правда уснула...
YOU ARE READING
Тихоня и Красавец.
Teen Fiction/Рассказ в состоянии столбняка/ Иногда жизнь подкидывает нам неожиданные подарки. А открыв их, понимаем, что зря это сделали. Брэд - плохой парень. Анюта - хорошая девочка. Получится ли из этого что-то большее?