6

49 3 0
                                    

Очнулась я от того, что в месте, где я находилась очень пахло сыростью. В помещении было темно и мои глаза очень долго привыкали к такому освещению, а я в это время пыталась хоть как-то ослабить боль, которая распространялась по всему телу. Вдруг у противоположной стены кто-то пошевелился. Я по силуэту сразу поняла, кто это. Это были те девки, имена которых они мне выбили из памяти вместе с событиями произошедшими за сегодня. Я помнила только то, что с утра проснулась и меня жутко тошнило.
-Очнулась. Мы уже думали, что пришибли тебя.-Голос девушки звучал не так как обычно, он звучал зло и даже как-то властно и жестоко. По всему было видно, что она наслаждается ситуацией.-Мы тут немного приукрасили твое личико, да и другие части тела тоже... Но я думаю, что тебя сейчас больше заботит, а зачем мы это сделали? А вот нехрен было оскорблять и ругаться на Брэди-Тэдди! -Опять дурацкое прозвище. Интересно он вообще о них знает что-нибудь? Но на самом деле меня заботил только один вопрос, а какой сейчас день и сколько времени? Но раз уж они затеяли игру, я принимаю ход.
-Девчат, нахрена он вам сдался?
-А тебе нахрена?- Н-да. Видимо разговор будет долгим и весьма сложным...
-Мне ваш Брэд вообще не нужен. Можете забрать его себе хоть целиком хоть по частям!-Это начинает меня бесить, но надо тянуть время, так как ко мне кое-как начала возвращаться память. И тут меня наконец осенило. -Стоп, а куда делась моя одежда? Я же только купила новое платье.-Где-то внутри начало зарождаться дурное предчувствие, что с моим новым нарядом случилось что-то очень и очень не хорошее.
-Девочка моя, оно же было из прошлой коллекции. Плюс оно тебе теперь в таком состоянии совсем не нужно.-В меня полетели небольшие куски грязной порванной ткани. Я готова была разрыдаться, но меня снова ударили чем-то по голове и я отрубилась.
Мне снился сон о том, что моя семья снова всборе. Я и мои родители.Жаль, что это был всего лишь сон...
Пришла я в себя от того, что меня облили ледяной водой, а ведь там где я находилась и так было холодно. Ноябрь как-никак.
-Хватит спать. У нас к тебе деловое предложение. -Любопытненько, что они мне могут предложить.-Мы тебя освобождаем, а ты сваливаешь из страны и больше никогда не видишься с Брэди-Тэдди. -Слишком предсказуемо... Но сейчас я готова была рассмотреть и не такие варианты. От моих размышлений меня оторвал звук шагов по лестнице. На секундочку у меня даже промелькнула мысль о спасении... Но когда я увидела этого человека, я сразу же сосредоточила все свои мысли на другом.
В поле моего зрения попал Брэд, спокойно спускающийся по лестнице. Он выглядел как ни в чем не бывало, как будто перед ним не человек, который дает ему жилье и еду, а какой нибудь грязный, пьяный бомж.
-Развлекаетесь, девочки? Я лишь пришел предупредить, что вас разыскивает завуч. Вы здесь проводите слишком много времени...-Он говорил так спокойно, что меня аж начало снова тошнить. Как я могла вообще жить с этим человеком в одной квартире? Как я могла преспокойно гулять с ним по городу и пить кофе? На глаза невольно начали наворачиваться слезы, но они их уже не увидели, они ушли оставив меня в холоде, голоде и гордом одиночестве, наедине со своими мыслями...

Тихоня и Красавец.Where stories live. Discover now