4

69 3 0
                                    

В 7 утра прозвенел будильник. Знаете это чувство, когда с первого раза встаёшь выспавшимся? И я нет. Ну и да, я кинула будильник в стену.
-Что ты тут буянишь? Ну дай поспать.
-Чувак, мы в школу опаздываем... Собирайся.-Я чувствую себя его мамой. Пока он был в ванной я расчесалась и выбрала, что надеть. После этого я тоже умылась, переоделась, мы взяли сумки и отправились в школу.
На Брэда все девчонки пялились, чего и следовало ожидать.Тут его окружила толпа фанаток, и мне пришлось, как обычно, тихонько удалиться. Весь день он ужимался в уголках с разными девушками, даже не вспоминая обо мне...
После уроков Брэд сказал, чтобы я его не ждала, потому что он нашёл подружку и задержится у неё. Пф, яснопонятно.
Я шла домой, слушая музыку, упала три раза, но все равно дошла.Дома я села за уроки, потом решила покушать. В общем все как обычно. Потом я зажгла в комнате ароматизированные свечи, включила музыку в наушниках и достала ноутбук. Довольно редко так делаю, но это отлично расслабляет. Свечи с запахом апельсина и классная музыка в наушниках- вот оно наслаждение.
Сначала я зашла в интернет и проверила почту. Ничего нового. Ну ладно, значит сегодня вечер сериалов. Сходила на кухню за чаем и вкусняхами. Как обычно укуталась в плед и смотрела комедии.
Когда у меня уже закончился чай и печеньки в дверь резко кто-то начал барабанить. Я открыла дверь, и мне в нос резко ударил запах алкоголя. На пороге стоял, ну как стоял, покачивался, Брэд. Ни слова не говоря больше он просто отключился. Было такое ощущение, что на меня грохнулся шкаф.(да и такое случалось) Но все же я собрала все свои силы и смогла выбраться из под него.
То что было дальше не поведать в двух словах, хотя дайте-ка я попробую. ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Мне пришлось брать его за шкирку и так тащить в его комнату. По дороге мы своротили два цветка, зачем они вообще здесь, разбили вазу, но все-таки добрались до места назначения. Раздевать я его не стала, так как я ещё не настолько извращенка. Просто положила его на кровать и заперла снаружи. Ибо нефиг меня злить. Я могла запереть его на балконе, но сегодня довольно холодно.
С чистой душой я наконец доела второй пакет печенек, выпила четыре чашки чая, но я досмотрела сериал, которому уже недели две никак не могла найти время.
3.48. Нашла новый сериал. Прощай сон... Прощайте печеньки...
Спустя некоторое время я услышала, что наш ночной бродяга начал просыпаться. Как я это поняла? Он свалился с кровати. Быстро дошла до кухни, взяла бутылку с холодной водой, и подумав, а может пусть помучается, я все-таки отнесла ему освежающий напиток. Судя по всему он начал осознавать, что вчера произошло, так как смотрел на меня глазами кота из Шрека.
-Простиии...-Это все, что он успел сказать и в горле у него пересохло окончательно. Пока он пил из бутылки, я тихо ушла. Сделаем вид, что я обиделась. Ну да, баба во мне хочет скандала! Против природы не попрешь.
6.45.Четверг. Сижу на кухне завтракаю, этот засранец в ванной. Я просто доела и ушла к себе в комнату, чтобы не столкнуться с ним. Собираю сумку, слышу, как он вышел из квартиры. Ну ладно, видимо скандала мы сегодня избежали.
В школе все тоже самое. Только теперь на меня странно смотрят главные шлюхи нашего класса, да и не нашего тоже. Что во мне могло появиться такого интересного? Ах, да, Брэд...
Уроки шли медленно, но когда они все же кончились, я решила не идти домой, а погулять или посидеть с книжкой в парке. Выбрала парк. Вокруг гуляли люди с собаками, кто-то устроил себе и своей половинке пикник. Начинало темнеть и людей становилось все меньше и меньше. Я тоже решила пойти домой. Когда я пришла, было уже поздно, и я переодевшись легла спатеньки...

Тихоня и Красавец.Where stories live. Discover now