30 ноября.
Сегодня с утра была очень хорошая погода. Светило солнце и на небе не было ни одной тучи. И вроде бы, что может испортить сие прекрасное утро? Но нашлась одна вещь, а нет даже две. Анюте с самого утра очень сильно не здоровилось, но ей все равно придётся идти в школу и отсидеть семь уроков...
Нюта встала, как обычно, в семь утра. Но не от звонка будильника, а от жуткого желания опустошить свой желудок... Она бегом помчалась в ванную и слава богу успела... После этого она явно не сможет уснуть, и немного подумав, она начала собираться.
Сегодня Нюта заплела себе элегантную косу и надела, недавно приобретённое, чёрное платье с кедами. Не забыв прихватить сумку, она уже собралась выйти из дома, но вспомнила один нюанс. Он сейчас преспокойно спал у себя в комнате и даже не думал о том чтобы проснуться. Девушка не хотела с ним разговаривать и поэтому поставила у его кровати будильник, который прозвенит через пять минут.
Убедившись, что больше она ничего не забыла, Нюта вылетела из квартиры и быстро заперла дверь. И когда ключ совершил последний оборот, из дома послышался громкий сигнал будильника и вслед за ним трёхэтажный мат, что означало, что Брэд проснулся.
В школе все протекало, как всегда, скучно. Уроки длились слишком долго, а перемены их только продлевали. Анюта из последних сил старалась продержаться и не уйти домой, ей стало ещё хуже, чем было сегодня утром.
После четвёртого урока, почувствовав некоторое облегчение, Анюта решила сходить в буфет перекусить. Она уже сидела за столом и с великим удовольствием уплетала булочку с маком, как вдруг к ней подошли две девушки. Причём одну из них одну она точно знала. Она хочет втереться в доверие Брэду и покорить его сердце.
-Что вам нужно?- Анюта пыталась говорить четко и серьезно, но рот набитый булкой и чаем не позволял.
-Слушай, ты, жалкая шалава, мы не собираемся с тобой церемониться. И если ты ещё раз обидишь Брэдика...- Кого обижу?- Я тебе личико разукрашу.
-Ага, разукрасит. Она это может.- И они посчитав эту угрозу, а это была угроза, достойной того чтобы их боялись, они удалились.
Весь урок ОБЖ я сидела и думала, чем же я могла так насолить "Брэдику". Свалив все это на сегодняшний мой трюк с будильником, я решила, что поговорю с ним на перемене о том, чтобы держал своих "дам" на привязи.
Брэда я нашла в коридоре около шкафчиков. Он болтал со своим другом.
-Эй, Стив.-Так звали друга.- Можно одолжить его у тебя на пару минут?- Стив мне не ответил, а лишь показал жестом, что он полностью в моем распоряжении и посчитав наш разговор очень личным, скрылся в толпе учеников.
-Чего тебе?-Он так спросил как будто он какая-нибудь знаменитость, а я приставучая фанатка, жаждущая получить его священный автограф...
-Слушай, ты живёшь в моем доме полностью и целиком за мой счёт, ты ешь мою еду и все чего я прошу взамен-это держать своих шлюх подальше от меня и моей квартиры!-Ох, не помню когда я так последний раз злилась на кого-либо.-Я что очень много прошу?-Видимо в конце тирады у меня было настолько свирепое лицо, что у Брэда на мгновенье промелькнула на лице тень страха.
-Ладно. Ты только успокойся, я попрошу их держаться подальше от тебя, но утренний будильник я тебе все равно припомню.-Он сделал рукой жест "я слежу за тобой" и ушёл, оставив меня наедине со своими злобными мыслями, наполненными местью.
После этого я спокойно продолжила готовиться к уроку, расчитывая на то, что все встало на свои места, но не тут то было... В конце перемены ко мне снова подошли те девушки, как оказалось их звали Пульхерия и Дросида. /Сама хз как так вышло/
-Ты думаешь наорала на нашего Брэдика...-Меня уже тошнит от этого прозвища.-И мы от тебя отстанем, стерва? Так вот ты видимо только и можешь, что свои книжоночки почитывать раз мозг такой крошечный!-Я была готова ей врезать ещё на стерве, но как оказалось курицы-довольно шустрые существа. В общем она врезала мне первой. Так как удар был чем-то довольно тяжелым, я сразу же потеряла сознание...
YOU ARE READING
Тихоня и Красавец.
Teen Fiction/Рассказ в состоянии столбняка/ Иногда жизнь подкидывает нам неожиданные подарки. А открыв их, понимаем, что зря это сделали. Брэд - плохой парень. Анюта - хорошая девочка. Получится ли из этого что-то большее?