Невероятно приятно было слушать комплименты по поводу моей роботы. В перерыве мы выпили кофе и немного поговорили, а потом продолжили. Сначала ребята работали в коллективе, потом их поделили на несколько групп и уже потом продолжились одиночные фотосессии. Те кто уже справился с работой мог отдохнуть, а те кто нет продолжал роботу с моделями или самому. Я думала что могу быть свободной после фотосета с Дио, но Бодя решил что я смогу подойти и БекХёну. Он закатил глаза, как впрочем и всегда, и мы начали работать. В кадре царила атмосфера холода и отчужденности.
-Кадры получаются хорошие, но боюсь что зрители подумают что после этой съемки кто-то точно не выжил! — с насмешкой сказал, проходящий мимо Кай.
-Он прав! -подтвердил Богдан.-Может у вас и не получается изобразить парочку, как это было с О Сехуном, но попробуйте хотя бы «стать друзьями»!
Мы покосились друг на друга и не хотя начали творить всякую чушь. Всё шло вменяемо пока я случайно не бросила искусственный снег именно тогда когда Бен пытался что-то сказать. Снежок попал ему в рот и вся его смазливая мордашка оказалась в нём. Он просто пылал от злости, еще и парни накаляли обстановку. Казалось у него сейчас пар из ушей пойдёт. Я еле сдерживалась от смеха, закрывая рот ладонью:
-Ой, прости! — я осторожно начала снимать снег с его лица, осторожно касаясь свободной рукой.- Ну, а вообще знаешь, тебе идёт белый цвет!
-Серьёзно?
Я не успела опомнится как он повалил меня в снег, на полу и начал обкидывать с ног до головы. Я смеялась и одновременно пыталась скинуть его с себя. БекХён остановился и замер. Он смотрел куда-то и я последовала его взгляду. В дверном проёме стояла девушка, типичная кореянка, и смотрела на нас. Я почти сразу узнала её. Она была одной из солисток группы Girls' Generation. Тэён кажется! Чёрт! Она же девушка Бэка!
Воспользовавшись положением, я спихнула парня с себя и он мигом очнулся. Девушка посмотрела немного, а потом последовала за остальной группой, которые скорее всего приехали сюда на съемку.
-Мы закончили? — быстро спросила я.
-Да, думаю кадров достаточно! Все можете быть свободны! -сообщил Бодя и направился куда-то.
***
Сразу после окончания шоу на радио, мы решили что сразу поедим в зал и закажем туда еду. Я уже была невыносимо измотана.Для меня всё это было не привычно, такой режим дня и такое массовое общение с людьми.
По прибытию на место, мы завалились на кожаных белых диванчиках в углу зала.Он был огромен и очень просторный. Зеркала были повсюду и можно было видеть кто и что делает.уже через 20 минут корейская еда была у нас и парни начали есть с непреодолимым аппетитом. Я же просто сидела и думала что если так будет каждый день то я умру от звонков, встреч и роботы.
Сухо заметил что я не прикоснулась к еде и подошел ко мне:
-Привет, почему не ешь? — задал вопрос лидер и за ним последовал следующий.-Не вкусно?
-Да нет! Просто устала очень и даже аппетит пропал! — я отставила еду в сторону.
-Не, не, не! -парень подсел ко мне.-Не хочу что бы ты сдох... умерла от недоедания! открываем рот и едим!
Сухо начал кормить меня. Странно было осознавать что сейчас меня кормит айдол! Я хоть и не с особым желанием кушала, но это было вкусно и весело.Потом парни все пошли на тренировку. Очень интересно было наблюдать, конечно же до того момента пока я просто уснула... Уснула на диване в зале где тренируются ЕХО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО по соседству
FanficКто же знал, что жизнь обычной русской девушки сложится именно так? А всё началось с переезда в новую страну, город, дом. Стояло только познакомится с её кумирами, о чём она могла только мечтать, и мир перевернулся верх дном. ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: это...