12. Ух, как неловко вышло!

1.2K 64 8
                                    

-Ой, да ладно вам! У нас с парнями сугубо дружеские отношения!- заверила ЕХО я и сама не поверила: О Сэхун мне нравится,  проводить с ним время весело, а БекХён...а что он? Это подобие человека, с которым меня связала судьба, пытается сделать мою жизнь хуже и хуже с каждым днём.

Его тупые заморочки меня достали, а ведь я работою с ним всего нечего!

Ну, конечно ты их обнимаешь, а нас нет!- ЧанЁлю 24 года, а ведет он себя как маленький. Дует губы, и складывает руки на груди. Дио начинает смеяться, а Сухо, как истинная мамочка, успокаивает парня. Это всё не произвольно вызывает улыбку. Ни когда бы не подумала, что айдолы могут быть такими...нормальными что-ли. Моё воображение складывало картинку холодного,грубого самовлюблённого парня со всякими заморочками. Как Бэкк например!

-Иди ко мне, Башинка!Только не плачь!- я протянула руки к Чани и тот с радостью кинулся на меня, чуть не сбивая меня с ног.-Господи! Полегче , иначе вы лешитесь менеджера, юноша!

Э! Я тоже хочу!-сила 6 парней свалилась , в прямом смысле , на мои плечи.Объятия это конечно хорошо, но сейчас их слишком много. И, О Господи! Ненавижу это тупое замкнутое пространство! Нет у меня нет клаустрофобии или типо того. Просто я не люблю находится в местах где личного пространства слишком мало! Мне становится тяжело дышать и голова кружится. В глазах мелькают разноцветные мушки и ноги подкашиваются. Моему падению мешают лишь руки  парней, которые по немного отходят замечая моё самочувствие.Остается лишь Чани который держит меня. Вокруг  парни бегают не понимая что делать:

-Софи, тебе плохо? Софи!- голова по немного перестаёт кружится и я слабо киваю:

-Я в порядке!

-Ага , я вижу!- Пак подхватывает меня и садит на диван рядом с Сэхуном. Чен принёс мне воды и помог выпить, а Дио махал стопкой моих бумажек.

-Нужно вызвать врача!-говорит О и я спешу его остановить:

-Нет, не нужно, мне уже лучше!- я говорю правду, так как головокружение осталось совсем маленьким.

-Ты уверена?-он останавливается у двери.

-Да, не нужно беспокойства! Просто небольшое головокружение!

-Ух, я прям переволновался! -Сухо присаживается на спинку дивана, и обмахивает себя воображаемым веером.

ЕХО по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя