Я сидела возле кулис в удобном и мягком кресле, в котором уже почти засыпала и, нет, музыка мне не мешала. Я допивала уже третий стакан горячего латте с пенкой и без сахара. До конца концерта оставалось совсем немного, еще примерно полчаса. Как гласит расписание: еще две песни, завершающее выступление, которое включает в себя раскидывание по залу конфетти и цветных шариков, а после речь в благодарность фанатам и наконец-то домой. Господи! Почему так сложно?! Я уже порядком устала и конечности тоже ныли, особенно ноги. Проходить более трёх часов в бешеном ритме по ступеням туда сюда на каблуках это невероятно сложно! Чёрт надоумил меня надеть именно их!
Господин Ким Ба Ёк уже мирно посапывал на диване рядом, хотя, я бы в жизни не заснула в таком шуме, но наверное он уже привык! А я уже во всю ждала окончания финальных песен, а после мне придётся выйти в зал и всё проконтролировать ( и сфоткаться на фоне концерта ЕХО, (не могу же я упустить такой шанс ?! ).
Я взяла небольшую бутылку воды, рацию, для связи с охраной, медиками и остальным стаффом, телефон и направилась на выход в зал. Хоть концерт и длился уже больше двух часов, но зал не утихал, он был полностью освещен лайстиками, которые двигались в такт, и помимо подпевания были слышны кричалки в поддержку каждого участника. Всё было невероятно атмосферно, поэтому я засняла на видео небольшой кусочек на фронтальную камеру, а после сфотографировалась. Проходя мимо, я смотрела на каждого участника, спрашивая знаками всё ли в порядке и, к счастью, всё было хорошо, но пересчитав их, увидела только восьмерых. Я быстро проверила всех и на месте не было только БэкХёна. Убедившись, что его нет ни на сцене ни в зале, быстрым шагом направилась за кулисы, но к не счастью его там не было. Я сообщила главному менеджеру о пропаже и рассказала всем волонтёрам из зала. Мы усердно искали их и в один момент я вспомнила! Видео! Вдруг в отснятый кусочек попал и Бэк Хён! Я усердно листала каждый кадр съёмки и вот оно! На переднем фоне красуется моё личико, а на заднем Бэк улыбается всем фанатам, но вдруг он исчезает со сцены! Он сделал всего пару шагов! Я приближаю кадр насколько это возможно и через картинку разбитую на пиксели вижу как он оступается и падает прям в открытый люк на сцене. Ужас какой!
Я резко срываюсь с места и бегу как могу к заветному месту. Если он еще там и его не нашли, значит он мог пострадать. А если серьёзный ушиб или хуже перелом? Или не один? Господи! Спускаясь по лестнице, я оступаюсь и пролетаю пару металлических ступенек, больно бьюсь запястьем, но всё равно встаю и бегу дальше к сцене. По пути, не обращая внимание на неслабую боль, я передала по рации стаффу: охранникам и медикам , на всякий случай. Уже подбегая к сцене, я обратила на себя кучу непонимающих взглядов и не только фанатов в первых рядах так и других парней из группы. Я забежала на сцену под недовольные крики фанатов, но мэмбэры не остановили выступление, чтобы хотя бы как-то отвлечь зрителей от нас. Я устремила свой взгляд в низ и внизу и в правду лежал Бэк. Скорее всего из-за своего " прекрасного " зрения я бы его не увидела, но слава Всевышнему, что я в линзах. Парень, лежащий на глубине примерно в 2- 2,5 метра стонал от боли и держался за руку, возможен перелом, но к счастью он был жив и в сознании, что значительно облегчило задачу.
-БэкХён слышишь меня! Бэк!- как можно громче крикнула я, а потом еще раз.- Бён БэкХён!- он наконец-то обратил на меня внимание и, кажется облегченно выдохнул.
-Кажется, у меня сломана рука!- как можно громче крикнул парень-Так и будешь смотреть или всё таки поможешь мне?!
- Да, да сейчас!- я обернулась и глазами начала искать помощи. Почему охраники еще не здесь?! Когда нужно их нет!- Ладно! Я сама смогу!
Тупейшая идея, которая промелькнула у меня в голове. Люк остановился примерно на середине, а это значит, что его нельзя достать снизу. Чёрт! А вот это уже на много сложнее. Так! Соберись Соня!
- Может уже поможешь? А то у тебя такое лицо будто бы ты ведешь монолог о жизни и смерти!- крикнул Бэк и обессиленно закрыл глаза и наклонил голову.
-Так! Хорошо! Я смогу!
Я приняла более удобную позу, а именно перенесла вес на колени и протянула не больную руку БэкХёну. Он с недоверием посмотрел на меня, понимая, что это худшая затея мира, но всё же поднялся на ноги, опираясь в основном на левую, а после протянул мне свою руку. На своей я почувствовала жгучее прикосновение его ладони.
-Готов?- спросила я и он кивнул.
Я тяжело выдохнула и резко потянула. Сейчас я прикладывала всю силу, которая только была. Усталость как рукой сняло. Я старалась вытянуть его, а мэмбер в свою очередь так же старался. С его стороны слышались болезненные стоны, а по лбу стекал пот. И наконец-то у нас начало получатся, понемногу, но он же почти вылез и я добавила к хватке вторую руку. В кости прошла боль, но я не отпустила, а только сильнее потянула на себя. И вот уже почти, рука соскальзывает и БэкХён остаётся держатся только за одну мою руку, а я лечу прямиком на него. И мы бы оказались в люке вместе, но сильная хватка на моей талии не даёт упасть, а к нашим рукам присоединились еще пара. Это был Сехун и Кай. Мы вместе вытащили Бэка и как раз подоспели медики.
Я и два " спасателя " стояли и тяжело дышали, смотря в след уходящим медикам и охране, которая помогала донести его до машины скорой помощи. Как выяснилось позже люди, отвечающие за безопасность, задержались так, как к нам на сцену рвались взбешенные фанатки, которые думали, что я прорвалась к их кумиру и собираюсь нанести ему и группе вред, а он, конечно же, как истинные спасатели спешили на помощь. Но хорошо, что мэмберы помогли. Сейчас концерт продолжится и менеджер Ким извинится за произошедший случай, а я поеду за Бёном в больницу.
Не забывайте поставить звёздочку этой главе и написать комментарий, если она вам понравилась. Еще можете подписаться на мой профиль, чтобы не пропустить новые истории от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО по соседству
FanficКто же знал, что жизнь обычной русской девушки сложится именно так? А всё началось с переезда в новую страну, город, дом. Стояло только познакомится с её кумирами, о чём она могла только мечтать, и мир перевернулся верх дном. ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: это...