15. В комнате отдыха

983 52 4
                                    


Вот и первый перерыв. У парней есть время отдохнуть, переодеться, немного накрасится по потребности. И главное -уложится в 15 минут. На своих постах уже стоят люди из стаффа: возле входа со сцены люди с бутылками воды и полотенцами для вспотевших и запыхавшихся парней; возле столиков для макияжа и гримерок расположились визажисты и стилисты; в комнате отдыха массажист уже готов приступить к своему делу; бармен в той же комнате уже делает для ребят бабл-чай. А я, под присмотром Господина Кима, который пришел меня проверить и поддержать парней, слежу за процессом работы и по-фанатски подпеваю каждой любимой песенке. Даже став их менеджером, я всё еще остаюсь преданной фанаткой. Как там говорится? «ЕХО однажды- ЕХО навсегда!»

Как выходили, так и заходят. Парни под крики фанатов влетают за кулису, хватая по пути воду, полотенца и скидывая с себя ненужные вещи. Разврат, повсюду разврат! Парни скидывают с себя промокшие футболки, которые так соблазнительно скользят по их телам.

Я собираюсь с мыслями и быстро, пытаясь не мямлить, уверенно толкаю речь о том, что концерт идёт прекрасно, фанаты довольны и парни отлично трудятся, и стафф. Настоящий менеджер блин! Я прохожу к комнате отдыха и уже вижу некоторых ребят, которые готовы к следующим выступлениям. Дио развалился на лежаке для массажа, и личный мастер умело проходится сильными руками по его спине. На кресле расположились ЧанЁль, Лэй, БэкХён и Сухо. Возле барной стойки Сехун ожидает свой любимый бабл-чай. Не удивлюсь, если он будет шоколадным!

При виде меня Сухо спросил:

-Ну и как тебе наш концерт? Всё идёт хорошо?

-Да всё отлично! Я бы даже сказала, что очень и очень круто, жаль, конечно, что я не в зале. Ну с кулис тоже нормально.-пожимаю плечами я. — Получше, чем смотреть на телефоне трансляцию или запись.

Все посмеялись, но после немного замолчав Лэй лениво поинтересовался:

-Что у нас там с расписанием на завтра?

-Вам сейчас это не нужно! Хорошо проведите этот концерт, а я потом всё расскажу!

-Ну просто скажи много хоть завтра дел! -Лэй сладко потягиваясь, растянулся на диване и закинул ноги на Бэка, от чего тот немного разозлился, но их не спихнул.

-Ну... Я конечно хотела это позже сказать, чтобы вы не расслаблялись, но раз уж так...- тянула я, подходя к барной стойке, под заинтересованные взгляды парней, чтобы взять всеми любимый напиток.- Три дня вы сможете законно отдохнуть!

ЕХО по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя