23. Друзья?

525 45 5
                                    


Мы сидели на лавочке под одним из фонарей, который освещал сквер. Здесь и правда было мало людей поэтому, мы, не опасаясь, что нас заметят, могли спокойно поесть. Я настолько была увлечена едой, которая оказалась очень вкусной, не заметила, что Бэкхён наблюдал за мной, изредка хихикая.

— Почему ты так пристально смотришь? — настороженно поинтересовалась я, переставая жевать.

— Ты испачкалась. — сказал тот, подавая мне салфетку.

Я отложила почти доеденный донат, как сказал БэкХён, и, используя телефон в качестве зеркала, принялась рассматривать, что не так с моим лицом. Если честно я была ужасно неаккуратной и рассеянной, поэтому часто пачкала лицо или даже одежду (не всегда свою!).

— - Чистая? — спросила я у Бека, чтобы удостовериться, что остатков еды на лице нет.

— Почти. — не отводя взгляда от лица он взял еще одну салфетку и приближаясь к моему лицу протёр щеку.

Закончив, он всё так же остался на коротком расстоянии, и я смутившись от воспоминаний о прошлом поцелуе, отодвинулась ближе к другому концу скамейки. Парень лишь хмыкнул и облокотился о скамейку спиной, продолжая есть.

Через пару минут тишины, я снова заговорила:

— - Почему мы так часто ссоримся?

— Это очевидно! Ты просто очень глупая! — послышался нервный смешок, на который я не обратила внимание.

 — Если бы мы стали хотя бы приятелями. я уже не говорю о друзьях, думаю, проблем бы стало меньше! — продолжила задумчиво рассуждать в голос я. — Нам всё равно придётся работать вместе еще несколько месяцев так, почему бы нам не относиться к друг другу более...

— Хочешь чтобы я перестал подкалывать тебя? — перебил меня Бён.

— Да, именно этого и хочу! — рассмеялась я, а после и парень.

— Ладно! Будем друзьями? — протянул он мне руку, пальцы которой были согнуты в жесте обещания.

— Будем друзьями! — в ответ, соглашаясь, я соединила наши пальцы и улыбнулась.

— Окей! УЖе нужно идти! — встрепенулся парень и быстро собрав мусор встал с лавочки. Быстрее, чокнутая!

— Эй! Разве ты ты не должен прекратить называть меня чокнутой? — возмутилась я, быстрее догоняя его.

ЕХО по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя