Перелет выдался достаточно сложным. Изначально что-то пошло не так и мы чуть не опоздали на наш самолёт. А всё из-за того, что Бэкхён забыл паспорт и нам пришлось возвращаться домой за ним. Мы приехали за 15 минут до посадки и как можно быстрее, пройдя паспортный контроль на кассе, мы бежали со всех ног, чтобы успеть. Но мы всё таки сделали это, и сели на наши места за 2 минуты до взлёта.
Мы летели в бизнес классе, но наши места находились в самом краю. Из-за неожиданного отъезда, это были единственные места, которые мы могли получить. Хотя это было и к лучшему. Ряд наших кресел был последним, поэтому нас на могли видеть впереди сидящие, а на местах по правую сторону сидели несколько солидных мужчин в возрасте, которым не было до нас дела, поэтому мы спокойно могли расслабиться и сидеть без масок и не боятся, что кто-то нас сфотографирует или чего-то подобного. Я сидела возле окна, а Бён расположился на соседнем кресле. Наши сумки, которые можно было взять в самолёт мы положили в отделение над местами, а себе взяли пару вещей. которые могут понадобиться.
В Корее было ранее утро, когда мы вылетали, поэтому весь полёт я благополучно спала на плече Бэкхёна, который обеспокоенно что-то читал в телефоне. Вчера, после того как мы посмотрели фильм, он стал таким задумчивым. Я поинтересовалась в чём причина, но конкретного ответа не получила. Я предпочла просто подождать пока он сам расскажет, а пока просто спать. Следующая неделя будем сложной. Очень.
***
pov БэкХён
Новость о том, что придётся раньше начать работать и уехать в Китай не потрясла меня. Это было достаточно ожидаемо так, как в скором я уже должен был начинать тренироваться. Как сказала София, я не буду задействован в сложных хореографиях и в основном исполнять только вокальную часть. Всё оставшееся время мы провели вместе, как и все дни после выписки, просто наслаждаясь обществом друг-друга. Всё было хорошо, до того самого момента пока вовремя просмотра скучной мелодрамы, которые так любит Соня, мне не пришло сообщение в Kakao Talk от человека, когда-то дорогого для меня. "Встретимся в кафе с большими красными фонариками на торговой улице в 3 часа ночи после заключающего концерта. Мне есть, что тебе сказать, малыш!" от пользователя Ким Тэён - высветилось на экране смартфона. Раньше я бы был невероятно рад, что наконец-то мы сможем выделить время для встречи в столь забитых графиках. Но сейчас всё изменилось. Я встречусь с ней, но разговор будет коротким. Для себя я уже точно всё решил. Пока София продолжала увлечённо смотреть дораму, я быстро напечатал короткий ответ и отложил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО по соседству
FanficКто же знал, что жизнь обычной русской девушки сложится именно так? А всё началось с переезда в новую страну, город, дом. Стояло только познакомится с её кумирами, о чём она могла только мечтать, и мир перевернулся верх дном. ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: это...