=1

699 76 48
                                    

Здесь, на Wattpade, будет выложено 20 — 30 глав.
Продолжение книги вы сможете купить в электронных магазинах, и на многих других сайтах.  Только те, кто желают.

«Миллион соблазна» выйдет в продажу либо летом, либо весной (май) 2017.

Я собираюсь написать сильную историю.
Если кто — то против, набирайте в поиске «Дерзкая» и наслаждайтесь

А всем другим, громко кричу: «Поехали!».

***

Мой закон - не делать из девушки игрушку, которой суждено оказаться на местной свалке.

Но я не запрещал себе быть эгоистичным ублюдком.

О, ещё как верно.

Журналисты толпились у входа в здание, где будет происходить нечто. Девушки боялись, что обгрызут свой красивый маникюр на тонких пальчиках.

Всё это - сумасшествие. И только оно обитало в здании.

Три часа в Техасе.

- Ну а как тебе эта? - задал вопрос Ридрей, не сводя глаз с подиума. В какой — то части меня всё это раздражало, а в другой было предчувствие, что будет чертовски круто.

По длинному подиуму шагала девушка в красном платье, которое открывало вид на её формы. Она слишком открыта и в мой вкус не входит. Она красива, самоуверенна, но не совсем катит. Таких в каждом городке больше, чем я могу себе представить. И к тому же, где гарантия, что она, и все остальные претендентки не ведутся на моё бабло и популярность? Её просто нету. Но и серая мышка из бедной семейки, а то — есть, не такая как все, меня тоже не интересует.

Я прижал ладошу к красной кнопке и услышал неприятный громкий звук. Дама, в поле моего зрения которую мне не хотелось оценивать, опустилась голову вниз и двигая бёдрами в разные стороны, ушла за кулисы.

- Ты умеешь раздражать людей, Райан, - прозвучал занудливый голос около моих ушей.

Мой друг был терпелив и это одна из тех ценностей, которая в нём присутствовала.  Без него бы ,— я бы снова подцепил какую — то цыпу в клубе, и развлекался бы всю ночь на пролет. Но, как замечено — мой друг уж больно внушаем.

- Продолжаем! - крикнул ведущий, подходя ближе к подиуму.

Заиграла достойная музыка, вперёд по сцене шла рыжая юная особа в синем длинном платье, которая за несколько стуков своих каблуков выиграла зрительские симпатии. Её улыбка показала белые ровные зубы, щёки доставали до больших голубых глаз, которые сверкали сегодняшним вечером.

Вау, Вау, Вау!

Я и не подразумевал, что такие на земле ещё существуют.

Мои губы показали слабую удовлетворённую улыбку и большой палец нажал зелёную кнопку. Головы поднялись на балкон, где за столиком сидел я, уже вставая и уходя за чёрную дверь. Даже здесь я слышал аплодисменты новой красавицы 2017.

От лица Автора.

Девушка приняла на себя шок - ведь она прошла кастинг 2017. Кастинг, который рисовался в её мечтах. И вот - она победительница. Девушки стоящие за её спиной возмущались. Ещё бы, ведь им придётся найти себе вторых половинок по проще.

Ведущий подошёл к рыжей юной особе и взял за локоть, быстро убирая её с чужих глаз. Все пытались её фотографировать, но широкие плечи охраны закрывали девушку, которая всё ещё не верила в происходящее. Рыжеволосая была в безопасном месте от лишнего внимания.

- И так, дорогая, давай знакомиться. - сказал блондин.

Девушка кивнула и нервно улыбнулась.

- Три месяца ты находишься вместе с Мистером Райаном и если он всем будет доволен, ты станешь его любимой Rinry. Это значит, ты будешь всемирно известна, с кучей поклонников. Ты будешь вся в золоте, рыженькая.

- Эй, ты всё поняла?

- Да... Да, я поняла. - встревоженно протороторила рыжеволосая.

- И да, завтра у тебя будет интервью с важными журналистами. Завоюй их внимание, привлеки, да всё что хочешь... Только не облажайся. - вздыхая, проговорил мужчина.

Pow - холост.

- И какие планы теперь? - отпивая виски из бутылки, произнёс брюнет.

Эта девушка разбудила во мне жажду играть, быть эгоистом, получать удовольствие от своего выбора. Она должна мне всё это предоставить, а иначе красиво полетит вон. Как птичка, из Ангри - Бёрдс.

- Думаю, будет весело. - усмехнулся я, стоя у окна и наблюдая за салютом и криками восторга перед моим домом.

Сегодня все поглощены мною и моим выбором. Толпа кричит, интернет уже заполнен обсуждениями. Зависть женского пола растёт и будет расти с каждым днём.

[ШОУ НАЧИНАЕТСЯ].

ХолостМесто, где живут истории. Откройте их для себя