Джулия, громко выдыхая, с улыбкой на лице направляется ко мне. Теперь она работает директором, в Отеле, где работаю я. Она улыбалась не от того, что была рада хорошей должности, а из - за того, что её заставили это сделать. Моя сестра всегда умела притворяться на отлично. Сегодня ей это очень помогло. Но даже я видела, как её улыбка погибает.
Джулия ускорила шаг, и совсем скоро оказалась рядом со мной.
- Прошу... Убей меня, Мия. - горько застонала она, опуская голову мне на плечо. Я крепко обняла её, поглаживая рукой по спине. - Я не хочу в этом участвовать... Не хочу! - прошептала она, и тихо всхлипнула.
Я не знала, что случилось, ведь Джулия молчит, и боится рассказать мне. Но как бы я не опасалась встречи с Ридреем, я сегодня же заставлю его рассказать мне, из - за чего так сильно расстроена моя сестра.
***
Я застала Ридрея в то время, когда он шагал к лифту. Как бы я его не боялась, я должна узнать, из - за чего моя сестра сама на себя не похожа. Она всегда была веселой, но в один миг, весь её позитив - испарился.
- Эй! Постой! - крикнула я, догоняя парня.
Прежде чем обернуться, он остановился, и подождал моего окончательного приближения к нему. Я не могла смотреть на него, не сузив глаза. Хотелось рассмотреть получше человечка, который подпортил жизнь моей сестре.
- Я тороплюсь, - сказал он с безразличием.
Я тыкнула указательным пальцем в его грудь.
- Что происходит с моей сестрой? - серьёзно спросила я, сдвигая брови.
- Проблема в том, что она не моя сестра, а твоя. - он схватил мою руку и откинул её от себя. Это было грубо.
Я сглотнула.
- Тогда я могу попросить её уволиться и увезти себя обратно, в Техас? - вскинув брови, я сделала шаг в сторону, затем вперед, желая обойти его. Но он повторил мое действие, из - за чего я почти - что уткнулась носом в его плечо. Но этого не случилось.
Ридрей сильно толкнул меня к стене, после чего, слабо обхватив рукой мою шею, проговорил:
- Тебе не стоит совать нос в её проблемы... А так же тебе не стоит доставать меня. - он наклонил голову в бок. - Если ты продолжишь делать это, то твоя милая сестричка пострадает еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холост
RomanceОн невероятно красив и известен... «Холост» - вот как его называет страна. Однажды, звездная болезнь устраивает кастинг, где будет присутствовать только безумие, и где он выберет - ЕЁ. Но... Никто не заикался, что они будут вместе. «Оу, зайка, ты в...