От лица девушки.
Пытаюсь двинуться, но ничего не выходит. Спина ноет, и я пытаюсь поднять голову. Вокруг собрался народ. Было слышно много обсуждений, голосов. Повернув голову вправо, я увидела машину, о чью крышу облокачивался ужасно знакомый тип. Видела смутно, но его лицо было хмурым, и в то же время серьёзным. Что - то сказав беззвучно, он резко открыл дверцу машины и двинулся с места, подавая громкие сигналы прохожим, чтобы расступились и дали проехать.
Что? Что это было?
Хочу поднять руку, но тут же чувствую острую боль. Шиплю, морщусь, но не ложу голову на холодный асфальт, всё - таки пытаюсь разглядеть всё, что находится вокруг. Но всё было как в низком качестве фильма... Я ничего не могла разобрать. Люди, машины, и меня кто - то поднимает вверх и несет куда - то на руках. Голова обвисла, а глаза закрылись.
Я просто потеряла силы.
***
Медленно поднимаю веки, и не сразу соображаю где я, и что со мной. Но чувствую что лежу на чём - то очень мягком и удобном. Это придавало спокойствие, хоть я и не знала где и с кем нахожусь.
Но секунда или две - и я разглядела парня, облокочившегося о косяк двери в комнату, и скрестив руки на груди. Его взгляд был спокойным, а сам он выглядел уверенным. Он смотрел на меня, и я не могла угадать его мысли, хоть и очень хотела этого.
- Мм... - пробормотала я, поднимаясь и усаживаясь нидиван, и держа спину неровно. Я приложила руку по лбу и сморщилась от боли внутри. - Что... - но не успев сказать второго слова, меня перебили.
- Авария. Я привез тебя к себе.
Я подняла взгляд на него. Как он может быть таким спокойным? Я бы себе все ногти сгрызла, если бы у меня дома ночевал такой парень. Но я уверена, я не махмедское чудовище, и он тоже должен проявлять волнение. Но он даже не стесняется: он просто смотрит на меня так, будто я его подружка детства.
- Ты меня... Сбил? - спросила я, снова опуская глаза в пол. Какой красивый лакированный пол. Наверное, дорого стоит. Я даже слегка видела в нём своё отражение; размазанное и некрасивое.
- По - твоему, если бы я устроил ДТП, я бы привез тебя к себе домой и переодел в чистую одежду? - ухмыльнулся он.
СТОП. СТОП. СТОП. Он меня переодел? Он видел меня в нижнем белье, он видел моё полуобнаженное тело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холост
RomanceОн невероятно красив и известен... «Холост» - вот как его называет страна. Однажды, звездная болезнь устраивает кастинг, где будет присутствовать только безумие, и где он выберет - ЕЁ. Но... Никто не заикался, что они будут вместе. «Оу, зайка, ты в...