Автор.
Её глаза наблюдали за пышными разноцветными салютами. Её руки были широко расставлены на подоконнике, а тело ровно и расслабленно стояло на твёрдом зеркальном полу. Рыжие кудрявые волосы задевал ветер, проходящий через приоткрытое окошко. Ей было обидно за тех девушек, которые ушли в " отставку ", а осталась лишь она. Но было ли обидно другой любой на её месте? Всё сходится к ответу — нет. Но и эта особа не была пай.
Но хватит ли ей сил приручить блудного волка?
— Пора собираться, - раздался за спиной мужской голос.
Девушка повернула голову назад и увидела парня, который держал в руке футболку и оценивающим взглядом смотрел на неё. Она же, ответными глазами смотрела на его пресс, который был дивно красив. Парень проследил за её направлением глаз и опустил взгляд вниз, смотря на свои кубики, но затем быстро поднял глаза на неё.
— У твоего принца лучше. - съязвил он, натягивая на себя футболку.
— Куда собираться? - очнулась она, игнорируя предыдущие слова брюнета.
Он был симпатичен, он был груб и силен. Именно эти качества притягивали девушек, даже самых скромных. Но скромная — значит молчаливая и скрывает свои мысли. Понравился парень, просто молчит. Но сходить с ума она сама себе не запрещала.
Этот парень любил только таких. Все остальные для него - были самые настоящие шлюхи.
— В Нью - Йорк, девочка моя.
— Но... Разве мы не останемся здесь? — взволнованно спросила девушка, сдвигая брови.
— В городе тусклых вечеринок и грязных девочек? ,— нахмурился он. — Ответ очевиден — нет.
— Я никуда отсюда не уеду. — твёрдо проговорила рыжеволосая.
— Плохая шутка. — помотал головой парень и взялся за ручку светло - коричневой двери.
— Я не шучу. — тихо сказала девушка,смотря в пол.
Эти слова полностью перекрыли путь брюнета. Ему это совсем не нравилось. Он посчитал что ему показалось, но нет.
Парень развернулся и уставился на неё со сморщенными бровями. Он быстрыми шагами пошёл на неё, а та отходила от него и почувствовала рёбрами тот самый подоконник.
— Сдурела?
— Я остаюсь здесь. — сделав акцент на последнем слове, она сделала шаг вперёд чтобы уйти и завершить разговор, но сильный кулак, упираясь ей в живот, остановил девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холост
RomanceОн невероятно красив и известен... «Холост» - вот как его называет страна. Однажды, звездная болезнь устраивает кастинг, где будет присутствовать только безумие, и где он выберет - ЕЁ. Но... Никто не заикался, что они будут вместе. «Оу, зайка, ты в...