#5

227 16 6
                                    

- О нет - нет - нет, детка! Тебе туда нельзя, - злобно засмеялся парень, перегораживая мне вход в здание. Мне срочно нужно было оказаться внутри. И кажется, придется кое - что попробовать... Попробовать то, чему когда - то меня научил далекий братец.

Я развернулась спиной к парню. Подняла ногу вверх, подпрыгнула, и прокрутилась, ударяя носком по его лицу, которое уже плотно прижималось к асфальту. Перешагнув через него, я переступиоа порог, и оказалась там, где толпа сходила с ума, и где должно случится то, в чем сидит моя вина.

Я прорывалась сквозь толпу, и молилась, чтобы я успела остановить Райана. В этом моя вина! Только моя! Если бы не я - сейчас бы ничего этого не было. У меня начинается паника, и я никак не могу прогнать яростные эмоции.

Как бы мне не хотелось это прекратить, всё, и все, идут против меня.

- Девчонки, сегодня вы будете сходить с ума лишь по одному победителю... Бойцы выходят на арену! - крикнул парень бешеным голосом, скача туда сюда, и заряжая толпу энергией.

Все, кто был здесь - по дикому затрепещали, и тогда я поняла - что опоздала.

За три дня до этого.

Мне хотелось оказаться под полом, да хоть в заложниках у террористов, но не стоять здесь, на глазах у людей, и под прицелом съемочной группы, которая наверняка включает эту картинку в прямой эфир. Со мной ведь никогда не было таких... Плохих ситуаций, из которых прямиком не убежать, и в которых приходилось стоять, и действительно слышать, как колотится сердце.

- Полагаю, после того, как ты увидела моё лицо, готова бежать со мной хоть на край света? - его голос был хриплым, и в то же время звонким, и мужским.

Я взволнованно вздохнула, и сделала шаг назад, поворачиваясь спиной к нему, но моя голова невольно развернулась, когда мой локоть обвила чья - то крепкая рука. Это был эпицентр, от которого я была намерена сбежать не в первый раз. На его лице скрепилась ухмылка.

- Но мы ведь еще встретимся, верно? - на лице застыл тигровый взгляд, всплыла улыбка хищника, хватка мгновенно ослабела, и я непременно этим воспользовалась.

Не став ожидать дальнейшего развития случайных действий, я освободила себя из хватки, и ринулась к дверям, на которых была прикреплена табличка, где толстым красным шрифтом написано: «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН». Я сжала верхние бока платья, находившиеся чуть ниже талии, и приподняла их вверх, чтобы бег давался мне лёгким, и чтобы, при таких обстоятельствах, я не споткнулась, и не усугубила всё ещё больше. За спиной были слышны голоса, и догадываюсь, они наверняка осуждали мою выходку.

ХолостМесто, где живут истории. Откройте их для себя