Девушке было не по себе в присутствии этого человека. Она немного постояла и незаметно вертела головой, осматривая номер. Синие шторы на половину закрывали белые пластиковые окна, за которыми был полдень. В одной комнате был диван и и большая белая плазма на стене, в другой двухспальная кровать, накрытая красным бархатным покрывалом с логотипом Отеля. Обои имели бежевый светлый оттенок, потолок был будто зеркальным, но цветом был как у обоев.
Рыжеволосая прошла в спальню, где была разбросана женская и мужская одежда. И думать не надо было, чтобы понять что здесь было. Голубоглазая натянула на руки резиновые жёлтые перчатки и принялась поднимать с пола разбросанные вещи. Первое, что оказалось у неё в руке, это было платье с бюстом пуш - ап, второе было не очень приятно держать в руках, пускай на них была резина, но чужие женские стринги никак ей не пришлись по нраву. Она продолжила поднимать с пола вещи и складывать в корзину для белья, которая стояла в ящике на колёсах.
Спустя полчаса комната была убрана. Она тихо и с опущенной головой вышла оттуда, ей не хотелось смотреть на того, кто сидел на диване, широко раскинув руки на его спинке.
- Ты закончила? - задал вопрос брюнет, не поворачивая головы в её сторону.
- Да.
Парень встал и направился к ней, заставляя чувствовать девушку какой - то страх, это неизбежность. Она так и не поднимала головы, потому что ей было неловко, что она ушла с кастинга, и работает сейчас вот здесь, убирая комнаты и подчиняясь клиентам.
- И тебе нравится твоя работа? - он начал гладить наружной стороной руки её нежную щеку.
- Извиняюсь. - сказала она и взяв с собой ящик на колёсах, быстро вышла из комнаты.
Зайдя в комнату и столовую для прислуги, где пахло постельное белье лежало на стиральных машинках, а сами они гудели, от того что автоматически стирали внутри одежду. Здесь было шумно не только из - за электронных приборов, шум создавали разговоры персонала. Когда рыжеволосая поставила серый железный и немного зеркальный ящик н ха колёсах в угол, на неё засмотрелись лица женского пола. Блондинка с завитым хвостом и короткой униформе на маленьких тонких каблуках, виляя бёдрами, самоуверенно подошла к голубоглазой, которая всё ещё возилась с прибором на колёсах, он не влезал в маленький уголок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холост
RomanceОн невероятно красив и известен... «Холост» - вот как его называет страна. Однажды, звездная болезнь устраивает кастинг, где будет присутствовать только безумие, и где он выберет - ЕЁ. Но... Никто не заикался, что они будут вместе. «Оу, зайка, ты в...