Начало

13.3K 430 19
                                    

"С чего все это началось? Когда я успел до такого докатится?Что вообще  происходит ?" Именно такие вопросы мучали молодого омегу-миллиардера, который в данный момент был привязан к стулу, на голове с мешком. Он слышал как вокруг него ходят  люди, точнее азиаты, судя по языку, а точнее даже не ходили, а мельтешили и охраняли. Вдруг откуда-то позади послышались звуки выстрелов...
24 часа до этого...
- Итак, сегодня я хочу вручить эту заслуженную награду гениальному ученому, молодому изобретателю и моему хорошему другу- Габриэлю Вуду!-сказал молодой шатен альфа, являющийся полковником Лари Флойком и лучшим,  единственным другом вышеупомянутого гения. Весь зал, состоящий только  из общества высших сословий,бурно зааплодировал.Но на огромную сцену,к сожалению толпы и раздражению полковника,никто не собирался выходить.Подождав минуту, полковник понял, что его друга, как обычно, здесь нет. И теперь ему  надо было срочно спасать положение. Но уже полученный  опыт прошлых случаев дал о себе знать с положительной стороны:
-Видимо мой хороший друг снова не почтил нас своим присутствием. Его единственным и главным недостатком является то, что он слишком много работает.
Полковник мило улыбнулся и поспешил уйти со сцены.
Час спустя 
Побережье Майами.
Подъехав к огромному особняку в форме модерн- кругов , полковник, открыв двери, сразу направился в подвал, который звался мастерской гения и из которого, в данный момент, грохотал рок, перебиваемый звуками сверления металла. Открыв запароленную стеклянную дверь, Лари выключил громкую музыку и посмотрел с осуждением на работающего с какой-то большой металлической  штукой молодого парня брюнета, одетого в чёрные джинсы и такую же майку, со стеклянными защитными  очками на глазах и темных облегающими перчатками. Наконец, отвлекшись от работы, парень посмотрел на полковника непонимающим взглядом и,поняв, что его друг чем-то недоволен, спросил:
-Хей, привет! Что случилось? Хотя постой, дай угадаю по твоему лицу... Я опять пропустил какую-то конференцию, да?
-О да, Гейб! Пропустил, и не просто конференцию, а вручение премии мира имени Ремарка, которую вёл,кстати, я. И мне пришлось снова отдуваться за тебя, Гейб!
-О, и что я выиграл, да? По твоей статуэтке в руке вижу, что да. Круто! Поставь ее... куда-нибудь... И хватит сердиться, я работал, пошли лучше выпьем!
-О нет, нет, нет, нет, нет. Я на службе! И не смей менять тему разговора...
Некоторое время спустя...
Лучший клуб Майами "Devil Star" , "VIP" зона
-А я тебя уверяю,  то, над чем я сейчас работаю просто сведет тебя с ума. Этот новый проект потрясающ!
-Да? Что ж верю тебе! На демонстрации покажешь все во всей красе?
-Как всегда, Лари, как всегда.
Встав с дивана, брюнет направился потихоньку уже к выходу, как вдруг его окликнули сзади.
-Здравствуйте! Алексей Вйолк, ЦРУ,- показав значок, молодой бета в униформе взял под руку гения и отвел в сторону, в отдельную комнату с диванами.
-Эй, что происходит?
-У меня мало времени, так что нужно торопиться,-начал быстро говорить агент. Открыв папку, державшую до этого в руках, он показал фотографию и анкету.
-Его имя Валентайн Левеск. Он глава всей мировой мафии. И по некоторым данным мы знаем, что он нацелился на вас. Наши агенты не знают его точных мотивов, но мы знаем точно, что вы нужны ему живым. Поэтому прошу вас, ради своей же безопасности не выходить из дому. Также мы приставим к вам несколько наших агентов для вашей защиты. Ах да, еще кое-что,- он положил передо мной пистолет.
-Не волнуйтесь, это моментальное снотворное в случае нападения на вас. А теперь, мне надо уходить. Считайте что этого разговора не было. Прощайте.
-Что?! Не было разговора?! Вы что издевайтесь!?-но агент уже выбежал из комнаты в неизвестном направлении.
-Твою ж...-процедил Габриэль сквозь зубы, взял пистолет и поспешил к выходу. Нужно было проветрить мозги. "Что?! Какой глава мафии? Зачем я ему вообще понадобился? Может, ему нужно чтобы я делал для него оружие или просто убить меня? Да что за бред ? А может этот тип вообще не агент, значок куплен, а его самого подослали конкуренты? Да, точно. Этот идиот, не умеющий делать нормальное оружие, Флайтс. Фух... А еще запаниковал! Надо было сразу раскусить этого афериста!"-с такими мыслями ехал обратно домой на своей новой машине молодой Вуд.
Припарковав новую Ferrari F60 America, миллиардер прошел в дом. Но не успел он пройти три шага от порога, как сзади его сильно ударили по голове и он потерял сознание...
Настоящее время.
Вдруг откуда-то позади послышались звуки выстрелов,люди вокруг всполошились  и к звукам выстрелов издалека послышался град новых ударов вблизи пленника. Габриэль вообще не понимал, что происходит вокруг и уже подумывал, что это конец его недолгой жизни. Как вдруг грудь пронзила резкая боль, и он почувствовал, как рубашка становится теплой.  "Пуля! ..."-единственное, до чего получилось додуматься в тот момент. Мысли путались, мозг начал отключаться, а глаза закрываться. Последнее, что он расслышал, был сердитый голос, говорящий: "Я же предупреждал- не смей трогать мое!"-и звук одиночного выстрела...

Машина Габриэля

Машина Габриэля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Он пах африканским какао... Место, где живут истории. Откройте их для себя