Я очнулся от слепящих лучей солнца, которые чувствовалось даже через закрытые веки. С трудом, но открыв глаза, я обнаружил, что нахожусь в незнакомой мне комнате. Она была выполнена в стиле модерн в светлых тонах, а я лежал на огромной двухместной белой кровати в одних шортах. "Что шорты? Какого?!"-подумал про себя я. Но больше сейчас волновало меня не то, что я в одних шортах, при чем не моих и не то где я сейчас нахожусь, а то, что моя грудь была крепко перебинтована.
Вспомнив, что со мной случилось, с тяжестью в теле я всё-таки попытался встать. Получилось с третьей попытки. На шатающихся ногах я подошел к двери и попытался ее открывать, но по закону подлости она оказалась заперта. Собравшись уже подойти к окну, я только что заметил, что за мной следует тонкая металлическая цепочка, плавно поднимающаяся к моей шее. Быстро схватив руками шею, я почувствовал мягкий кожаный ошейник с кольцом для цепи.
-Какого хера?!-крикнул я от злости в пустоту.
Подбежав на ватных ногах к окну, я обнаружил, что нахожусь на втором этаже в огромном особняке, где даже, если мне удастся выйти меня непременно поймает охрана, находящаяся на улице.
-Черт...-произнес я, как вдруг в комнату зашел ОН. Только перейдя порог двери, я почувствовал сладкий и манящий аромат корицы с глинтвейном и меда, но постарался не обращать на это внимание.
-Очнулся наконец! -произнес Валентайн с легкой улыбкой на губах.
-Ты кто такой? Где я нахожусь? Что произошло черт возьми?!-зло крикнул я, сверля его ненавистным взглядом.
-Меня зовут Валентайн Левеск и вообще-то я спас тебе жизнь, а находишься ты у меня дома,-ответил мафиози.
-А насчет того, что с тобой произошло: тебе лучше не знать всех подробностей, но я могу сказать только, что один западный мафиози хотел заполучить тебя, для того, чтобы ты делал для него оружие, а затем продать или использовать как свою игрушку-раба!-стиснув зубы и сжав кулаки продолжил он.
-Но не волнуйся, я и мои ребята остановили этого ушлепка, и теперь тебе ничего больше не угрожает. Но к сожалению, он,как ты уже понял, успел выстрелить в тебя, но не волнуйся, пуля не задела никакие важные органы, поэтому с тобой будет все в порядке.
-О, прекрасно! Теперь, если, по твоим словам, мне никто не угрожает, я хотел бы вернуться домой,-твердо, глядя точно в глаза, произнес я.
Валентайн опустил на секунду голову, сжав до побеления костяшек кулаки, и произнес с легкой, но немного маньячной улыбкой на губах:
-Прости, но ты не сможешь вернуться домой,-начал приближаться по мне.
-Че?! Какого хрена ты творишь?!Что за шуточки?!Ты спас мне жизнь, я благодарен, я выпишу чек на любую сказанную тобой сумму, сделаю любое оружие, но, пожалуйста, отпусти меня,-уперевшись в стену, сказал я с полными страха глазами.
Подойдя ко мне, он, схватив меня за плечи, резко толкнул на кровать, всем своим весом навалившись на меня.
-Ч-что ты... -было начал я возмущаться, как вдруг, он глубоко вдохнул, а затем, заведя мои руки к верху, провел своим влажным языком вдоль моего лица.
-Ммммм.... Этот запах... Африканское какао с нотками дикого меда... Невероятно... Теперь ты никуда от меня не уйдешь... Ты только мой... Навсегда...
Поняв, что он только что сказал, я попытался выбраться, но сил абсолютно не было, и, как назло, он вцепился в меня мертвой хваткой.
-О-отпусти! Меня будут искать... Тебя поймают, слышишь!? Я... Не твоя собственность...
-О, нет. Ты мой и только мой!-в доказательство своих слов, он потянул на себя цепь ошейника и впился в мои губы жарким поцелуем.
Я сразу закрыл глаза от отвращения и, промычав, укусил зубами за его уже пробирающийся к моему рту язык. Быстро от меня отстранившись, он посмотрел на меня сначала раздраженным, а потом маньячным взглядом, не предвещающим мне ничего хорошего. А затем Валентайн впился мне в шею зубами, оставляя две ровные кровоточущие дорожки, и сразу облизывая и лаская место языкрюом. Дернувшись от боли укуса, я понял что он оставил метку. Теперь я и правда принадлежу ему... Вот черт...
-Ты...-попытался произнести я, но он снова заткнул меня поцелуем, а затем, отстранившись и посмотрев глаза, произнес:
-Вот видишь!-и с победной улыбкой удалился из комнаты. А я так и остался лежать на постели, думая что теперь делать и как спасаться от этого маньяка-убийцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пах африканским какао...
AcciónГабриэль Вуд- семнадцатилетний гений, миллиардер, самый желаемый красавец страны и омега, о чем никто, кроме него самого не знает. Но при всей своей популярности никогда не заводит никаких отношений, кроме деловых. И все бы шло своим чередом, пока в...