Зайдя в дом, Габриэля сразу поприветствовал дворецкий, в виде искусственного мозга, встроенного прямо в особняк.
-Ого, не плохой домик, мон амур.
-Пф,само собой. Думаешь все журналы так просто пишут, что я являюсь одним из самых модных и популярных людей страны.
-Да,мне жутко повезло с тобой, Габи.
-Прекрати паясничать и проходи. Думаю я с Климтом найдем тебе диванчик.
-Климт?
-Да,мой дворецкий,- покрутив пальцем вокруг, проговорил Габриэль.
-Знаешь меня больше устроит твоя кровать и обязательно вместе с тобой!
-Что ж, ничем не могу помочь. У меня из-за кое-кого скопилось столько работы что...- не успел Вуд договорить с усмешкой гениального обломщика, как крепкие руки гостя обхватили его талию и, развернув к себе, прижали не особо сопротивляющееся тело и впились в столь желанные губы.
-Думаешь, что просто так сможешь от меня ускользнуть, заяц? Не забывай, ты убежал от меня и сейчас должен получить наказание,- разрывая поцелуй ответил мафиози.
-Эй! А ты не забывай кто спас твою задницу!-краснея произнёс миллиардер.
-Ага! Поэтому вместо наказания ты получишь только удовольствие и всю мою к тебе любовь!
-Но....
-Никакие отговорки не принимаются!- подхватив легкую, немного офигевшую тушу, Левеск пошел на второй этаж, зная, что чаще всего именно там находятся спальни.
-Направо и до конца коридора!- без вопроса ответил Гейб, обхватив руками столь желанное тело своего вредного,в принципе, как и он сам, альфы, смирившись уже со своей участью и совсем немного трепетно ожидая исполнения своего приговора.
Пройдя в огромную дорого обставленную комнату , альфа бросил омегу на огромную светлую двухспальную кровать, сразу же наваливаясь туда же.
-Не отпущу,- прорычал Валентайн, обхватив Вуда с двух сторон и припадая уже в каком-то там по счету поцелую. Но сколько бы их не было ,обоим было слишком мало этого, им хотелось большего, ведь строптивая и сильная духом личность могла покориться только такой же, как и она сама.
-Я и не собираюсь уходить. Все таки ты ведь мой.- разрывая поцелую от нехватки воздуха, прошептал миллиардер.
-Полностью и без остатка,- срывая одежду со своего чуда , поклялся Левеск, пока это чудо пыталось стащить с него штаны, что получалось не очень, в отличии от альфы, который сорвал уже рубашку, оголяя худое светлое тело омеги, и почти темные классические брюки. Наконец, стащив столь ненавистный предмет с любви всей его порочной жизни, Валентайн сдернул с себя рубашку и грязные от пыли штаны вместе с бельем, оставаясь полностью голым, сразу начиная рассматривать голодным диким взглядом худое светлое тельце лежащее под ним с красными от смущения щечками, из-за которых он становился еще милее и желаннее.
А вот Габриэлю сейчас было не до шуток- рассматривая «прибамбас» огромных размеров своего напарника и пытаясь сообразить с помощью высших физических теорем как-то в голове, как это сможет поместиться в его маленьком теле, если еще брать во внимание то, что течки у него сейчас нет и что он еще никому не отдавался до Левеска. Увидев испуганный взгляд своего гения, Левеск моментально прижался к хрупкому телу и прошептал на ушко:
- Тише! Обещаю, я буду аккуратно,- припав поцелуем к губам, одновременно расставляя ножки омеги шире и медленно вводя один палец, смазанный ранее слюной, в тугое колечко мышц парня, пообещал Валентайн. Вздрогнувший в мгновение Габи, постарался расслабиться, не отрываясь от губ, язык которых уже нагло проник в его рот, заводя танец. Поводя немного внутри, Левеск добавил второй палец, но услышав шик и мычание со стороны , остановился.
-Постой! Смазка... На тумбочке...- пытаясь отдышаться, проговорил Гейб.
-Я смотрю ты подготовился,- пошло улыбнулся Валентайн.
-Да пошел ты...
- Если только в твою идеальную задницу!- открывая тюбик и намазывая прохладную жидкость на пальцы, усмехнулся Левеск, вставляя резко три пальца в анус парня, от которого донесся сразу стон боли и прожигающий взгляд. Нагло улыбнувшись, еще немного поводив пальцами внутри парня и услышав стон наслаждения, когда мафиози нажал на заветную точку, альфа, хорошенько смазав свой член и дырочку парня, прижался к телу омежки и прошептал на ушко:
-Потерпи, малыш. Сейчас будет чуть-чуть не приятно.
Обхватив руками парня, Валентайн начал медленно входить:
-Уммм... Стой... Больно... Прекрати...
-Тшшш... Я обещаю, скоро станет легче. Тише, малыш, расслабься и ты сразу получишь удовольствие.
Войдя во всю длину, Левеск остановился, давая время привыкнуть омеге. Это был первый раз когда он старался осторожничать, когда он боялся сделать больно своему милому вредному зайчику. Он- Король, он никогда никого не щадил и всегда наплевал на чувства и удобство других, но с ним... Так не получится. Мафиози будет очень жалеть и винить себя, если сделает больно его лучику света.
Когда он почувствовал, что его широкою талию обхватили ноги, Левеск понял, что можно начинать. Посмотрев для верности на лицо красного омеги, Левеск двинул бедрами, со стороны Гейба послышался долгий стон наслаждения. «Кажется боль прошла и теперь можно свершить то, о чем я мечтал в течении двух последних лет»- подумал про себя альфа, начиная медленно двигаться внутри, слыша громкие стоны омеги.
- Какой же ты узкий, мой зайчик. Мне жутко нравится, что я у тебя первый, а все таблоиды гудели, что ты один из самых востребованных плейбоев страны.
- О да... Слушаешь,.. что тебе... пресса говорит?А я думал, что ты поумнее будешь!... Ааа!-вскрикнул Гейб, когда в него резко вошел разобиженный Левеск.
-Не играй со огнем, малыш! Оттрахаю так, что неделю потом не встанешь!- в подтверждение своих слов Левеск начал быстро входить и выходить из распластованного внизу тела, вырывая из миллиардера непрерывные стоны...
Оргазм настиг обоих сразу: войдя в последний раз Левеск с протяжным рыком кончил в хрупкое тело...
- Ты... Ты что? Сцепка....
-Дети от тебя- это чудесно! Не волнуйся, я же сказал, что никогда тебя не брошу. Я навеки твой.
Обняв красного, разгоряченного и уставшего омегу, альфа, закрывая глаза, прошептал:
-Я люблю тебя, мой милый Габи, пахнущий африканским какао...
- И я... Я тоже люблю тебя, мой Король Мафии,- прошептал заветные слова Гейб, вызывая тем самым улыбку у альфы....От автора:
О ДАААА!!!Закончила! Наконец-то! Если честно, мне не особо нравится эта глава, но это лучшее на что я была способна. Так что... Вот...Этот путь был очень долгим, но спасибо тем кто поддерживал меня и ждал продолжения. У Габриэля и Валентайна все хорошо сложилось- через год они обвенчались, а еще через два у них родились близнецы(альфа и омега).Так что это Хэппи Энд!Также, если вам понравилась моя книга, то подписывайтесь на меня и прочитайте другое мое произведение «Кто ты, Ангел?» И не пропустите: скоро выход новый книги не менее увлекательной и интересной( со слэшем)) «Кинастон»
Спасибо за прочтение,
Ваша Lynn_Archangel
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пах африканским какао...
ActionГабриэль Вуд- семнадцатилетний гений, миллиардер, самый желаемый красавец страны и омега, о чем никто, кроме него самого не знает. Но при всей своей популярности никогда не заводит никаких отношений, кроме деловых. И все бы шло своим чередом, пока в...