Освобождение

5.7K 279 14
                                    

-Габриэль?!-ошеломлённо спросил Валентайн.
-Слышь ты, извращенец хренов, отойди от него!- держа пистолет собственного производства,взятый для подстраховки, наготове, проговорил Вуд.
-Аааа,так ты и есть та шлюшка,в которую по уши влюбился Вали и упорно не хочет тебя отпускать.Чтож,если не станет тебя,то Вали наконец сможет быть моим.
-Ты совсем тупой?!Я,мать твою,Габриэль Вуд, и я никогда не проигрываю,кретин!-выстрел произошёл неожиданно,Валентайн даже не понял,что случилось.Быстро взглянув на Нуара,он увидел как тот падает,придерживая левой рукой правое предплечье,пока его пистолет падает на пол.Габриэль!Габриэль сжался у стены,не открывая глаза.Кажется он и не понял,что произошло.Его Габриэль!Он пришёл за ним обратно,спас его!Альфе хотелось выть от радости и счастья.Его любимый вернулся за ним!Как раз в этот момент его любовь открыла глаза,посмотрев на корчащегося на полу рыжего,Вуд моментально понёсся к Левеску.
-Ты в порядке?!Он ничего тебе не сделал?!
-Само собой я в порядке...но...
-Что но!?-испугался Гейб.
-Ты убежал от меня!
-Но я же пришёл сейчас!-оправдался Гейб, попутно освобождая пленника.
-Чтож,это тебя и вправду оправдало,-встав в полный рост,Левеск притянул к себе несопротивляющегося омегу и прильнул со всей способной нежностью,но и страстью к столь желанным губам.
-Я переволновался из-за тебя,мафиози хренов.Я так испугался,когда увидел тебя в руках этого ушлепка,что...что...
-Не беспокойся,он не умрет от твоего выстрела-ты не попал по важным органам,но я тоже очень испугался за тебя,что хотел сам вцепиться зубами в глотку этого мусора.-обнимая и поглаживая по голове своего омегу,проговорил Левек.
-Я...-не успел Габриэль сказать заметные три слова,как в подвал ворвался Лари с пушкой наперевес,но увидев обнимающуюся пару,резко остановился и произнёс:
-Кхм...Кажется я не вовремя.Теперь понятно,как ты отдыхал Грейб.
-Я ...Лари...Ты....
-Не,не,не.Ты наконец нашёл себе пару,который, надеюсь,присмирит твой буйный нрав и характер.Я пожалуй заберу этого раненного и потихоньку уеду.Всю его банду мы схватили,так что не переживайте.Поэтому...надеюсь,что позовёте на свадьбу!)- улыбнувшись и подмигнув нам,Лари схватил за шкирку рыжего и ушёл побыстрее отсюда,знаю,что Вуд начнет его сейчас душить за сказанные им слова.
-Ах он...Тоже мне друг...-негодовал Гейб.
-Да ладно тебе!Кстати,я говорил,что ты жутко милый,когда злишься,-схватив краснеющего парня за аппетитную ягодицу.
-Так...На чем мы остановились?
-Я...Кхм...Я тут подумал и решил,может быть,пока твой дом разгромлен,ты поживешь в моем.
-Ооооу,это заманчивое предложение.Я согласен!-шепнул на ушко раскрасневшегося омеги альфа.
-Ну вот и чудно.И в отличии от тебя я не собираюсь привязывать тебя и одевать ошейник!-надул губы Гейб.
-Не волнуйся это сделаю я.
-Пфф,мечтать не вредно...
Примерно в таких перепалках и прошёл путь домой.
Примечания:
Господи,осталась одна глава!Сразу предупреждение:следующая глава-жаркая Нц-сцена.Так что...Я бы сказала,тем кто меньше 18 не читать,осторожно,но зная,какая публика собралась,то,пожалуй скажу -ожидайте с предвкушением!!!
И С Новым 2018 Годом,друзья!!!

Он пах африканским какао... Место, где живут истории. Откройте их для себя