Наконец-то дом. Любимый, теплый дом, где тебя никто не держит насильно в комнате на ошейнике и не пытается каждый день изнасиловать. Поблагодарив водителя и дав ему в знак благодарности пару десятков тысяч купюр, я быстро забежал домой и набрал Лари, а то он, наверное, все пальцы искусал и не спал все это время нормально.
-Да?-раздался на конце провода усталый полусонный голос.
-Лари, дружище, ты как там живой? Надеюсь, что ты не записал меня в умерших и не поставил могилку в поле?-усмехнулся я.
-Мать твою, Гейб, где ты черт подари пропадал?! И только попробуй сказать, что свалил отдыхать, решив никого не предупреждать и забыв телефон и деньги дома!!! Иначе я приеду сейчас же к тебе и задушу собственными руками!
-Ха-ха-ха! Что ж, пожалуй мне придется поменять пароль на дверях,-решил я соврать ему, особо не понимая даже почему.
-Ах ты сукин сын..
-Ну пока, а то я устал что-то после отдыха...
-Не смей бросать трубку ты!-но на конце уже послышались гудки.
Облокотившись на стенку, я стал думать как мне жить дальше. Образ этого мафиозного гадкого альфы никак не выходил у меня из головы. Этот насмешливый взгляд темных глаз и усмешка... Почему-то резко захотелось прикоснуться к нему, обнять и никогда не отпускать. Тц. Что за хрень?! Не говори только, что я втюрился в короля мафии?! Прекрасно Габриэль, гениально! Вздохнув от осознания того, что я так и не смог сбежать от него и что моя душа осталась с ним, я начал строить план, как спасти его многострадальную задницу. Так как, если взять во внимание вооружение тех козлов, то можно было с легкостью понять, что Левеск не выстоит. Что же делать? А что если? Набрав номер телефона я с беспокойством приложил трубку к уху, ожидая ответа.
-Ну что еще? Совесть неужто проснулась, и ты решил извиниться.
-Лари, мне нужна помощь,-сказал я беспокойным голосом другу.
-Что случилось?-почувствовав мою интонацию, спросил друг.Примечания:
Скоро, уже совсем скоро будет конец. Найти бы только время его написать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пах африканским какао...
ActionГабриэль Вуд- семнадцатилетний гений, миллиардер, самый желаемый красавец страны и омега, о чем никто, кроме него самого не знает. Но при всей своей популярности никогда не заводит никаких отношений, кроме деловых. И все бы шло своим чередом, пока в...