Весь вчерашний день я проспал, отходя после произошедших событий. На следующее утро, когда я в постели размышлял о побеге, осознав всю крайность ситуации, в дверь легонько постучали, и в комнату зашел молодой бета блондин, лет 30. Он был одет в строгий тёмный костюм тройку, держа одну руку за спиной, а другой неся закрытый поднос, из под которого чем-то вкусно пахло.
-Здравствуйте! Меня зовут Альберт. Я дворецкий этого дома и семьи господина Левеска. Он попросил меня позаботиться о Вас, Габриэль. Поэтому я принес Вам одежду, а вот Ваш завтрак.Если у Вас будут какие-либо проблемы или вопросы,то Вы смело можете обращаться ко мне,нажав кнопку,расположенную рядом с кроватью.А теперь приятного аппетита! Позвольте откланяться.
После ухода, я открыл поднос и, быстро понюхав, съел прекрасно приготовленную яичницу с беконом.Надеясь, что в еду ничего не подсыпали, я, позавтракав, решил обследовать мое "временное" место проживания. Цепь ошейника была довольно длинной, что без особо труда позволяло проходить в соседнюю комнату, которой оказалась ванная. Умывшись и оглядев себя, я все таки решил, что стоит принять подаренную мне одежду. Это была белая рубашка с вышитыми сзади черной нитью крыльями и черный комбез, который я решил носить опустив подтяжки вниз.Скрипнув зубами, я оделся и включил телевизор. Как и ожидалось-по всем новостям говорилось о моей пропаже. Сзади журналистов стоял грустный и немного расстеряный Лари, бурно обсуждая что-то с агентами и полицейскими. Вся страна будет меня искать, а я сижу в плену у какого-то извращенца-насильника! Отлично, Габриэль! Просто превосходно! И что мне теперь делать? Вдруг, после короткого стука, в комнату зашел Альберт со стопкой книг на руках.
-Я подумал, что Вы заскучайте от безделия,поэтому принес Вам несколько книг, которые, возможно, скрасят Ваш день. Приятного время провождения!-и быстро ретировался за дверь.
Я взял книги в руки и выбрал первую попавшеюся. "Теория относительности и атомная взаимосвязь между мезонами и барионами". Он что издевается?! Пошутить захотел?! Что же еще не притащил "Элементарная физика для чайников"?! Кретин! Ненавижу! Сразу выбросив книгу во окно, я взял вторую. О, Руссо! Ну хотя бы что-то! Открыв книгу, я постарался углубиться в чтение классика, не думая о проблемах, которые ждали меня впереди...В это же время
Майами, клуб "Eshafot"
Вдоль темного коридора к кабинету с богато расписной дверью шли трое бет в темных строгих костюмах. Подойдя к двери, стоящий в середине негромко постучался и, после короткого: "Войдите!", зашел в кабинет. Войдя в огромную комнату, уставленную множеством шкафов, а посередине несколькими богатыми кожаными креслами перед огромным столом из темного дуба и огромным тёмным кожаным креслом в котором, на данный момент, удобно расположился молодой рыжий альфа в дорогом светлом костюме, лет 25, с милыми зелеными глазами и дьявольской усмешкой на губах.
-Господин Нуар, мы все выяснили. Мальчишка и правда сейчас находится у него.
-Превосходно! Подготовь своих людей! Настало время действовать!..-встав и усмехнувшись, произнес юноша.Примечания:
Простите меня грешную!!!Знаю: мало и долго!!! Все проблемы только из-за одного:Но я очень постараюсь исправится! (Надеюсь😁😁😁)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пах африканским какао...
AcciónГабриэль Вуд- семнадцатилетний гений, миллиардер, самый желаемый красавец страны и омега, о чем никто, кроме него самого не знает. Но при всей своей популярности никогда не заводит никаких отношений, кроме деловых. И все бы шло своим чередом, пока в...