Прогулка по саду

7.1K 363 21
                                    

  Так прошли целых 2 недели моего пребывания здесь. Каждый день ко мне заходил Альберт: приносил еду, книги, спрашивал о моём самочувствии, что приготовить и затем уходил. Валентайн больше ко мне не заходил, по крайней мере днем. А вот ночью, когда он думал, что я сплю, заходил в комнату и садился около меня на колени, легонько поглаживая мое лицо и потихоньку запуская пальцы в мои волосы, так чтобы я не проснулся. Но я не спал, ощущая всю его нежность ко мне. Конечно, поначалу было противно, что делает этот кретин, но затем я привык и мне... даже начало нравится. Его мягкая, тёплая рука по моему лицу, в моих волосах... Ммммм....  Просидев так минут 15, он затем вставал и быстро уходил, оглядываясь последний раз у двери.
Хотя мне до сих пор не нравилась одна вещь, точнее две- чертов ошейник и чёртова камера видеонаблюдения, через которую, я уверен,за мной постоянно кто-то наблюдал, возможно, даже и Левеск. И эта мысль бросала меня в некую смущенность, что очень раздражало меня.
Отогнав от себя дурные мысли я встал, зашел в ванную, оделся в предоставленную мне на сегодня одежду.

Позавтракав,принесенными ранее Альбертом, гренками и свежезаваренным латте, я уже собирался продолжить читать Витте, как ко мне постучались в дверь, а затем передо мной предстал ОН

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав,принесенными ранее Альбертом, гренками и свежезаваренным латте, я уже собирался продолжить читать Витте, как ко мне постучались в дверь, а затем передо мной предстал ОН.
-Не может быть! Кто ко мне пожаловал! Сам Валентайн Левеск! Ваше Величество, чем же я так провинился, что Сам Великий Король Мафии пожаловал ко мне,-с усмешкой произнес я, надеясь увидеть на его лице хотя бы намёк на ярость. Но, к моему сожалению, он, проигнорировав мое приветствие, со спокойным лицом достал из кармана пиджака маленький серебряный ключик и, приблизившись к моему удивленному лицу,вставил ключ к ошейнику,снимая его с меня.
-Ч-что ты...-не успел я договорить, как он перебил меня, прошептав мне на красное от смущения ухо:
-Ты просидел здесь две недели. Не хочешь прогуляться вместе со мной по саду. Обещаю, тебе понравится.
-А что если я откажусь?-храбро произнес я.
-Тогда я возьму тебя на руки и все равно ты пойдешь со мной гулять,-немного улыбнувшись ответил Левеск.
Немного стиснув зубы, я встал и пошел следом за мафиози.
  Он привёл меня в невероятной красоты огромный сад, находившимся около дома. Вокруг росли разноцветные деревья, в каждом углу располагались разного размера клумбы с экзотическими цветами. Также на некоторых полянках располагались красивые мраморные статуи или фонтаны в стиле Ренессанс. Наконец я решил начать разговор, налюбовавшись всей этой красотой.
-Красивый сад.
-Спасибо.
-Но... но почему ты отпустил меня? Не боишься, что смогу убежать?
-Я посчитал, что ты захочешь прогуляться. Кстати, извини за тот раз. Я повел себя немного...
-Грубо? Ужасно? Забыли.
-... Спасибо, Габи.
-Что?! Как ты меня назвал?
-А что тебе подходит?
-Пф....Куда дальше, Дон Жуан?
-Направо,-улыбнувшись мне ответил Валентайн, резко беря меня за руку и унося за собой. Ели поспевая за ним по ступенькам, я не мог заметить какая у него тёплая рука и этот знакомый до узнаваемости запах...
Наконец мы остановились около огромной аккуратно выполненной  бело-голубой беседки.
-Пошли. Это мое любимое место здесь. Ты первый человек помимо меня, который зайдет  в эту беседку.
-О, невероятное достижение за всю мою жизнь.
Пройдя в беседку и сев на скамейку, я только что заметил, что потолок беседки расписан в библейском сюжете, и расписан довольно красиво. Вдруг мои  губы накрыли чьи-то чужие. Резко посмотрев, я увидел Валентайна, который  аккуратно начал прижимать меня к себе. Раздвинул мои губы и настойчиво проник в рот, нарочно медленно исследуя нёбо, ровный ряд зубов. И после непродолжительной паузы, я, сам для себя не ожидая, начал неумело отвечать, углубляя поцелуй и закрывая от удовольствия глаза. Но вдруг он резко схватил меня на руки, опуская на перекладину. Сняв с меня футболку, он нагнулся и начал медленно, издеваясь надо мной,лизать сосок. Не выдержав, я издал глубокий стон удовольствия, а он, улыбнувшись этой реакции, зажал мои руки за спиной. Приблизившись к моему удивленному лицу, он с издевательской ухмылкой произнес:
-Ты ведь не думал, что я забыл про то, что ты съязвил мне? Не бойся, Габи, я не буду делать тебе больно. Хоть я слишком люблю тебя, я не собираюсь делать это без твоего согласия. А сейчас просто получай удовольствие...
Еще раз поцеловав меня, он снял с меня комбинезон,оголяя меня полностью.
-Кстати, поздравляю, зайка, ты первый кому я буду дрочить. Считай эту своей невероятной особенностью.
Не прекращая ласкать соски и мою грудь, он, завязав галстуком мои руки сзади, вобрал головку члена, а потом и его полностью. Не скажу, что он у меня был маленьким, но и не слишком большим, хотя сейчас это меня особо не волновало. Я попробовал поначалу сдерживать стоны, но это у меня совсем не получалось, и наконец плюнув на это занятие, я закрыл глаза от удовольствия. А Валентайн в то время, слышал мои нескончаемые стоны, начал набирать быстрый темп, тем самым усугубляя положение.
  Наконец с громким стоном, кончив ему прямо в рот, а он в свою очередь проглотив все до последней капли, я оперся руками на его грудь. В голове сейчас все смешалось, хотелось только прижаться к нему и заснуть. Валентайн поцеловал омегу страстным поцелуем в губы, шепча ему прямо в рот: "Мой и только мой..." Затем отстранившись, потихоньку одел его и понес, прижимая к себе, уже спящего на руках омегу в дом...

Он пах африканским какао... Место, где живут истории. Откройте их для себя