Лиса с Джексоном стояли и разговаривали. Я встала и пошла умыться, чтобы прийти в себя. Вроде стало лучше, но иногда все же пошатывалась. Джису с Джейби просто сидели. Все пришли и сели на диван и кресла.
-что вчера было вы можете сказать?-посмотрев на нас троих со злостью спросил Марк.
-я плохо помню-что то мямлила Лиса.
Джису просто сидела и смотрела вниз.
-Давай Джису, говори что было-Марк нагнулся и расспрашивал девушку. Позже она все рассказала и парни немного на нас наорали. Я чувствовала себя не хорошо, поэтому решила пойти попить воды. Не успев даже встать с дивана, я почувствовала то что в ногах показывает и потемнение в глазах. Очнувшись вокруг я видела людей в белых халатах. Вокруг все было белым. -я что в психушке?-думала я. -ты очнулась, все хорошо, нигде не болит?-подвис надо мной Марк. На что я просто помотала головой. -ты упала в обморок и не могла прийти в себя где то часа 2 и мы сразу отвезли тебя в больницу. Тебе сделали укол и тебе должно стать легче. Пробыв часа 4-4,5 мы наконец вернулись домой. Проводив меня до дому, Марк хотел остаться но я сказала что справлюсь сама и что ор может уезжать. Развернувшись что бы открыть дверь я почувствовала теплые, сильные руки на моей талии. Я замерла как статуя, после развернув меня к двери спиной и чуть ударившись я жмурилась, открыв глаза и увидев улыбающегося Марка стоящего в нескольких сантиметрах от меня. -Дженни...-осторожно произнес мое имя он. -д...да?-зная что сейчас будет я пыталась этого избежать и неуверенно отвечала. Приблизившись к моим губам, он осторожно поцеловал. И произнес эти три слова: "я люблю тебя". Я же быстро зашла в дом и закрыла дверь, сев на пол понимала что это не правильно. -Что ты делаешь Дженни? Зачем позволила поцеловать себя? Тебе ведь нравится другой!-не покидали эти мысли он Марке и о этом поцелуе.Вернувшись в университет. Мы наконец все встретились. Увидев какой и вправду Марк красивый, я встряхнула голову. Открыв глаза у снова увидев улыбку которая не сходила с лица Марка, я поняла что он начинает мне нравиться?! *Нет Дженни не надо*!
Пройдя на лекцию, увидев того самого мои глаза сфокусировались на нем и я даже не заметила что Марк подошел сзади и обняв проводил на мое место.
Весь урок я просто размышляла над всем что случилось. В конце урока нас
6-х попросили задержаться. Учитель спрашивал почему мы отсутствовали на нескольких уроках. Ответить мы ничего не могли поэтому все молчали. -так, раз не хотите отвечать, после всех занятий останетесь и будете писать объяснительную. После учитель вышел. И мы вышли на улицу. Сидели мы все на скамейке. Проходящий мимо Чонгук посмотрел в нашу сторону. -Лиса, можно с тобой поговорить?-на расстоянии спросил Гук. Лиса и Джексон переглянулись и она пошла о чем то поговорить с ним. Они отошли чуть подальше.-почему тебя не было? я скучал-сделав один шаг к ней, Лиса отошла на шаг назад. А мы же наблюдали все это.
-ты хотел спросить это?если да, то тебе не обязательно знать-дерзкая Лиса развернулась я хотела идти к нам, но развернув ее обратно Чонгук хотел поцеловать ее. Неожиданно кто то сзади схватил мою руку и оттолкнул Гука, это был Джексон. Уже хотев врезать ему, Лиса остановила его и они ушли в здание. Подбежав к Гуку что бы поговорить они остались сидеть дальше. Мы прошли чуть дальше. Я все таки решилась сказать ему то что хотела сказать с самого первого дня. -Чонгук, я долго думала стоит ли говорить тебе этого но сейчас я решила что скажу это. Ты мне очень нравишься и мне все равно что ты любишь Лису, хоть она и моя лучшая подруга. Чонгук просто замер и смотрел на меня выпучив глаза. -чт...о? ты сейчас серьезно? Или ты издеваешься?-наклонившись и посмотрев в мои глаза и почувствовала то что никогда прежде не чувствовала. *что?? что такое?? передо мной стоит Чонгук, но я виду Марка??* -я чуть вздрогнула и собралась, вновь посмотрев на него меня остановили. Оглянувшись увидев Марка я поняла что я должна быть с ним. Первые дни я смотрела только на Чонгука, узнав какой Марк на самом деле, что теперь мне нравится он? Освободив свою руку я побежала в здание и зашла в раздевалку что бы понять что сейчас было и что мне придется делать.как вам если Дженни будет с Чонгуком или лучше с Марком??😻🤔 напишите в коментах и нравится ли вам история? Стоит ли продолжать? А те кто читает спасибо большое❤️❤️❤️