Хватит Чон Чонгук -голос доносился сзади.
Я повернулась и увидела вроде бы 7 парней, было не приятно одной девочкой среди стольких парней.
Эти парни подошли ближе к нам и начали разбираться.
Ты уже всех задолбал, ты знаешь Чонгук? - парень был серьезным.
А тебя не учили не лезть не в свои дела или нет? - Чонгук
Ты знаешь почему мы ненавидим друг друга, не так ли?
Закрой рот, идиот -кричал Чонгук и ударил парня, тот упал а парни сзади начали ему помогать.
Ээй, хватит. Что вы тут устроили? - начала орать я
Ты мелкая, заткнись подошёл парень я и взял меня за руку. Сехун оттолкнул его.
Думаю к хорошему это точно не приведет. НУ ГДЕ ЖЕЕ ДИРЕКТОР - начала ныть я.
Эй Чимин, отстань от этих новеньких - приказал Чонгук.
И он сразу отошел. Фух, я уже думала что они с Сехуном начнут драться.
Парень который упал на пол, поднялся и врезал наконец этому Чонгуку.
Чонгук ты как? Все хорошо? Спросил Чимин и парень который стоял рядом.
Да, вы уходите, я сам разберусь с ними - сказал Чонгук парням.
Но... Чон...
Я СКАЗАЛ ВАМ УЙТИ -он сильно разозлился. Те быстро ушли куда то.
[Дженни]
Что он сможет сделать один против 7 парней, очень интересно.Вы тоже уходите - сказал парень стоящий напротив Чонгука.
Джексон, мы останемся - говорили парни сзади.
Не нужно, я сам разберусь с ним - парень ухмыльнулся.
Ты уверен, нам уйти? Да.
Все ушли остался только Джексон и еще довольно симпатичный пацан который стоял рядом.
Хен, почему ты не ушел?
Ты думал я тебя оставлю? - сказал тот.Чонгук был очень сильным, но и Джексон не слабым.
Он ударил его в живот и тот присел на колени, ему и правда было больно.
Парень стоящий позади Джексона, ударил Чонгука в челюсть от чего тот пошатнулся.
Джексон, милый ты в порядке? -вдруг из не откуда прибежала Лиса.
Лиса села на пол рядом с Джексоном и рассматривала его разбитую губу.
Я была в шоке, они что встречаются?? Серьезно, но как? Хотя сейчас меня волнует это меньше всего.
Сехун подошел с Джексону и помог ему встать. А Лиса заметила меня и подбежала.
Что тут происходит? - тревожно спросила она.
Я и сама не понимаю - тихо сказала я.
Марк успокойся, что ты делаешь? - Лиса пыталась остановить Марка который добивал Чонгука.
Сехун и Джексон стояли в стороне так как Джексону было плохо.
Спасибо Лисе она остановила всех. Хоть Чон был зол и у него была разбита губа и нос, Марк постарался.Чонгук, тебе не стыдно - Лиса подошла к нему ударила его по щеке.
От чего парень отвернул голову и закрыл глаза. У Лисы набрались слезы в глазах, к чему бы это?
Я заметила что Марку тоже досталось
С тобой все хорошо? - поинтересовалась я
А тебе какое дело? Отвали - Марк грубо ответил и чуть пошатнулся
Эй, я пыталась тебе помочь, а ты просишь что бы я ушла? Вот идиот - я эпично развернулась и пошла к Сехуну и Джексоном.
Сехун, не связывайся с ними, пойдем домой видимо директор не придет.
Ты, а спасибо сказать? Мы считай помогли тебе. - Джексон сказал с болью.
А я вас не просила, сама могла разобраться - резко ответила я
Тогда в следующий раз будешь сама разбираться - Марк подошёл сзади и сказал что он поможет Джексону.
Что они там делают? -джексон посмотрел в сторону Лисы и Гука и кажется он немного разозлился.
Лиса пришла с красными глазами, походу она плакала.
Ты чего? Все нормально? -поинтересовался Джексон
Да - ответила Лиса, вытирая слезы с глаз.
Джексон с Лисой ушли, Чонгук сидел на полу и держался за голову.
Я вас могу подвести, где вы живете? - спросил Марк
Не нужно - грубо ответила я и мы развернулись и хотели уйти
Вдруг кто то развернул меня.
Я вас отвезу - тут Марк уже был серьезным
Сехун согласился, хоть я была не довольна, не хочу ехать с этим человеком. я значит пыталась ему помочь а он... ащщщ, щибаль бесит.
Мы ехали, Сехун походу подружился с Марком. Он сел на переднее сиденье и они болтали. Я села сзади. Мы приехали и поблагодарили Марка, ведь было поздно.Аааа, надеюсь получилось хорошо, нее знаю, напишите как получилось🙈💓 буду ждать