Прошел месяц с уезда Дженни. Конечно Марк был не таким веселым, каким хотелось бы. Но по крайней мере иногда он забывал эту грусть и одиночество. Вокруг Марка было множество других девушек. Хоть они с Дженни и не встречались, разве красоту можно забыть?-повторял себе Марк.
Вот прошли уже 3 месяца. Скоро зима. Иногда он вспоминал, те дни, когда даже не смотрел на Дженни. А иногда, те дни, когда поглядывал на нее. И когда они впервые поцеловались. Когда она была пьяна. От боли, Марк иногда выпивал с друзьями. Бывало, даже что они тащили его домой.
*Весна*
После каникул, все собрались с силами и вновь вернулись учиться. Так же было много тех, кто недавно перевелся.
-эх, снова будем учиться,-вздыхая говорил Джексон, приобнимая Лису за плечи.
-мне нужно подтянуть кое какие предметы,-сказала почти самая лучшая ученица, которая вроде итак все умеет. И петь, и танцевать, и рисует красиво. Но этой Джису, чего то не хватало. А чего именно? Любви. Девушка так загружена, постоянно занимается, ходит даже на дополнительные, которые ей совсем не нужны. Хоть и родители постоянно ругаются, ей все равно удается оставаться такой же веселой.
Лиса тоже изменилась. Часто бывают проблемы в отношениях. Она стала очень чувствительной. На каникулах, она отправилась в Тайланд. Конечно, Джексон хотел провести эти каникулы вместе, но девушка выбрала семью, которую уже много лет не видела.
Остальные вроде бы не изменились.
Вот стоя у входа в здание, друзья немного улыбались. Все были рады увидеть друг друга. Пройдя по коридору, все рассматривали свою любимые кабинеты и преподавателей. Любимые места где сидели с друзьями и все остальное. Зайдя в небольшую аудиторию, ребята заняли свободные места, после чего зашел преподаватель. Сказав что в группе, появились новенькие. Троих новеньких вызвали вниз и попросили быстренько представиться.
-Доброе утро! Меня зовут Тен, я приехал из Тайланда!-после слов парень поклонилась в знак приветствия.
-Здравствуйте! Я Сана Минатозаки. Я прилетела из Японии.-девушка тоже поклонилась.
-Здравствуйте! Меня зовут Наён,-они сразу вернулись на места.
-Меня Лиса зовут,-протянув руку к сидящей рядом с ней Наён.
-Наён, очень приятно! Надеюсь мы подружимся,-та пожала руку в ответ и позже улыбнулась.-Простите, не покажете где здесь туалет?-пришедшие Сана и Наён, вежливо спросили нас.
Пока новенькие осваивались, остальные тихонько сидели в сторонке.
-ребята, на носу огромный проект, вы помните об этом?-прибежала одна знакомая, еще до каникул за недели две, ребятам сообщили что будет большое задание в виде проекта, чтобы они на каникулах готовились, но конечно же никто не готовился.
-блиин, что делаать,- начали ныть девочки.Все привеееет~ да, да, да, меня очееень долгое время не было. Но я вернулась и решила закончить с этим фф) конечно будут еще несколько глав. Почему я решила закончить? Я сама не знаю. Просто нет идей для продолжения этого фф. Но, если вам он действительно нравится, то я подумаю о его продолжении. Ведь только 11 глав. Если честно, я давно написала эту главу и оставила и сейчас даже не помню что я хотела сделать дальше. Ведь сохранена была 29 мая😂😂 простите пожалуйста. Теперь я обещаю что не буду уходить на долго. Читайте мои фф~~