Дерьмо. В семнадцать лет вся жизнь - дерьмо. Гадкая большая куча дерьма. Все говорят, что подростки жалкие нытики и депрессивные существа, склонные к самоубийству. Не отрицаю.
Что же мне так не нравится? Конечно, все вы как один сейчас сидите у монитора и думаете, что я разбалованный малолетка, которому надоела школа и прочее. Это да, но кроме этого есть множество причин ненавидеть эту жизнь. Мои родители разведены и я живу с папой, он классный, только уж слишком меня опекает. Маму я вижу где-то раз в месяц, она постоянно работает. Папа ей немного помогает деньгами, но она у нас гордая, поэтому не всегда берёт. На самом деле после развода она еле концы с концами сводит.
Когда-то у меня был младший брат. Он умер, когда мне было двенадцать. После этого родители и развелись, не смогли справится вместе. Он долго болел лейкемией, они делали для него всё: возили по врачам, оплачивали дорогие операции за границей, решались на экспериментальное лечение... Но ничего не помогло. Он скончался прямо перед своим Днём Рождения.
А год назад я попал в аварию. Папа меня научил водить примерно в четырнадцать лет. Я взял его машину и поехал кататься по городу. Я всегда так делаю, когда грущу, это немного отвлекает. Была ночь, улицы были пустые, светофоры не работали... На перекрёстке я поехал прямо, и в меня врезалась какая-то пьяная дура. Она хорошенько меня помяла. Я провёл в больнице почти три месяца. Это было невыносимо. А теперь я немного хромаю на левую ногу. Врач что-то объяснял про то, что кости неправильно срослись или как-то так, но я уже не помню, в чём точно дело. Папа знает это лучше.
Ах да, я забыл упомянуть о том, что я конченый наркоман. Да, тебе не привиделось. Меня только два месяца назад выпустили из клиники для таких придурков, как я. После аварии мне давали сильные обезболивающие, потом постепенно меня должны были перевести на что-то вроде ибупрофена (если не ошибаюсь), а затем и вовсе прекратить давать лекарства. Но это мне не понравилось. Сначала я подкупал медсестёр (спасибо папе за большие карманные), а затем стал искать помощь на улицах у грёбаных дилеров. Тупая зависимость, знаю. Я был не очень осторожен, так-что папа поймал меня на горячем и засунул меня в эту чёртову клинику. Дерьмо.
Сначала я думал, что смогу спокойно жить дальше, молиться Богу (кстати в него я не верю), заниматься спортом, учиться. Ага, а как же! Позвонил мой старый дилер, поздравил с выходом из ада (всем нарикам очень не нравятся любые клиники такого характера) и сказал, что у него в честь такого праздника есть для меня подарок. Я, тот ещё наивный идиот, поехал к нему, и что вы думаете? Купил у него дохрена таблеток. Аплодисменты!Но если бы не эта вся история, я бы никогда не познакомился с Кристиной. Знаю, что ты уже представил, что я безумно влюблён в неё и все дела... Черта с два! Она самая обычная шлюха, которая даёт всем без разбора, трахается со всем, что движется. Эх, и конечно же со мной тоже, и я не без греха. Только вот это совсем не портит нашей дружбы, если такова существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случившееся возврату не подлежит
Teen Fiction"Все говорят, что подростки жалкие нытики и депрессивные существа, склонные к самоубийству. Не отрицаю"