Жизнь остановилась. Ничего не происходило. Мила так со мной и не связалась, Кристина уехала в Ниццу, а я так и остался в городе курить траву и закидываться колёсами. Как-то Дима вытянул меня на вечеринку к нашему общему знакомому Жене. Это был очень скользкий (как любят говорить в романах) тип и опытный наркоман. Нет, не такой, как я... Да я то и наркоманом толком не считаюсь. Таблетки, марихуана, гашиш? Пф. Он уже год сидел на игле. Деньги родителей позволяли ему такой шик. Ну и пусть.
Женя - ходячий мертвец. Это худое тело, точнее тонкие кости обтянутые кожей. Его тёмные круги под глазами казались чуть ли не чёрными. А таким скулам, как у него, позавидовала бы даже самая худая девушка. Вообщем... труп, который, казалось, разлагался на ходу.
Парень подошёл ко мне и потянул за руку в какую-то комнату.
- На сколько уехала Кристина? - Спросил он.
- На две недели, кажется. А что?
- Думаешь, ты один её трахаешь? - Улыбнулся тот.
Я представил это нечто в постеле с девушкой. Бррр. Жуткое зрелище наверное. Не понимаю, что ей могло понравиться в нем. Да хрен её знает. Это ведь Кристина, она всегда была со своими странностями.
- Как она тебе? - Спросил он тем же хриплым низким голосом.
- Да девушка как девушка, - подал я плечами.
- Нет! Так можно сказать о Марте, но не о Кристине. Она обыкновенная шлюха.
Марта - это вечная недотрога с какими-то психическими отклонениями. Она всех боится и почти ни с кем не разговаривает. От её перепуганного вида мне всегда становится смешно.
- А как вы...
Я не дал ему договорить.
- Я не хочу это с тобой обсуждать.
- А игры хотя бы какие-то играете? - Ещё раз спросил он и пошло улыбнулся.
- Знал бы ты, как я сейчас хочу тебе врезать, - сказал я и вышел из комнаты.
Как же мне все надоели. Зачем я вообще приперся на эту тусовку? Теперь я понимал Кристину как никогда. Она хотела убежать. И я тоже. Только мои предки никогда не позволят мне уехать без них.
Я вышел на свежий воздух. Подул ветер, тёплый летний ветер. Так приятно ощущать его на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случившееся возврату не подлежит
Teen Fiction"Все говорят, что подростки жалкие нытики и депрессивные существа, склонные к самоубийству. Не отрицаю"