Домой я ехал не один. На кладбище я встретил девушку. Она стояла возле могилы какой-то женщины. Она не выглядела грустной, скорее безразличной. Мда.
- У тебя есть деньги? - Внезапно подошла она.
- Конечно же есть. А что такое?
- Дай мне немного. Тебе ведь не жалко?
Такой беспардонности я ещё не видел. Прикольная малая. Я ей не ответил. Она всматривалась в моё лицо, будто вспоминала, откуда меня знает.
Она была одета в большие по размеру брюки, какой-то нелепый свитер и сношенные кроссовки. Да, не смотря на то, что сейчас лето, было холодно и она явно замёрзла, но, кажется, ей было всё равно.
- Хочешь есть? - Спросил я, ожидая бурную реакцию.
- А ты предлагаешь?
- Да, поехали ко мне. Немедленно!
Я повёл её к машине.
- Куда? - Только и спросил водитель.
- Домой, - ответил я всё ещё рассматривая необычное создание, сидящее возле меня.
- Так быстро?
- Да, езжай уже.
Она засунула руки под себя и села на ладони, я тоже когда-то так делал.
- Ты учишься в школе? - Спросил я, чтобы хоть как-то поддержать разговор.
Она затрясла головой так, что её чистые (что меня удивило) русые волосы ударили меня по лицу. Она закрыла свои тёмные глаза и откинулась на сидение.
- Закончила? - Опять спросил я, хотя она не выглядела настолько взрослой.
- Бросила, - ответила она, подымая голову и пронзая меня своим взглядом.
Мы молча ехали почти всю дорогу, как вдруг она протянула мне конфету.
- Нет, спасибо, я не ем сладкого, - улыбнулся.
- А жаль, ты многое теряешь, - сказала она таким тоном, будто говорила о чём-то очень высокоморальном.
- Как тебя зовут?
- Мила.
- Это сокращение от чего?
- Это секрет, - улыбнулась она. Маленькая дьяволица.
Она вошла внутрь дома. Её глаза бегали от предмета к другому. Вот! Это то, чего я хотел - добиться от неё хоть какой-то реакции. Она была в восторге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случившееся возврату не подлежит
Teen Fiction"Все говорят, что подростки жалкие нытики и депрессивные существа, склонные к самоубийству. Не отрицаю"