Chapter 4

27 3 0
                                    

Я проснулся первый. Папа всё ещё не пришёл. Она спала долго. Наверное первый её нормальный сон за долгое время.

- Доброе утро, - зашла она на кухню, где я сидел вот уже три часа.

- Привет. Будешь яичницу?

- Так ты умеешь готовить?

- Приходится, - пожал я плечами.

- Почему? У тебя ведь много денег.

- Мой папа помешан на уборке, готовке, активном отдыхе и приучению к этому меня, - ответил я.

- Ясно, - протянула Мила.

Зазвонил телефон. Это Дима.

- Я сейчас заеду, - только и сказал он, а потом отключился.

- Кто это был? - Спросила девушка.

- Мой приятель.

Мы мирно наминали завтрак, как вдруг раздался ещё один звонок. На этот раз Кристина. Почему она то не берёт трубку, то звонит в совсем не подходящее для этого время? Я не стал отвечать.

- Приятель?

- Нет.

- Значит девушка, - опять эта дьявольская улыбка. Я серьёзно говорю, у неё в голове самый настоящий ад, который так и рвётся наружу.

Мы лежали на моей кровати и говорили о всяких мелочах. Я не хотел затрагивать тему её семьи или вообще говорить о том, что было вчера и думаю, она тоже.

В комнату вошёл мой друг. Разве я не закрыл дверь? Неважно. Он всегда приходит так неожиданно и без спроса, к этому я привык.

- Черт, прости, я наверное не вовремя, - сказал он, прикрывая рукой глаза.

Я засмеялся.

- Мы даже не голые, - ответила девочка.

- А, так вы уже всё?

- Старик, не глупи, это просто моя подруга, - сказал ему я.

- Ага, все они твои подруги, только я...

- Пойдем, на минутку, - перебил его я и быстро вывел из комнаты.

Может это бесчувствие к Кристине и остальным девушкам, но Мила не давала мне покоя, я хотел ей просто помочь. И Диме совсем не обязательно её унижать, называя моей очередной шкурой.

- Так если вы не спите, можно мне...?

- Нет!

Случившееся возврату не подлежитМесто, где живут истории. Откройте их для себя