Chapter 2

48 15 0
                                    

Люди как самолёты. Одни улетают, другие прилетают. Некоторые возвращаются, некоторые исчезают. Да жизнь полна таких рейсов,...но не моя.

Думаю, с тех пор как моего брата не стало, люди перестали приходить и уходить. Конечно они постоянно меняются, но я их не запоминаю. Мне искренне не жаль моего старого дилера, который загремел в тюрьму, где его до смерти избили. Мне все равно на то, что Кристина постоянно хочет куда-то уехать. Если так будет я и не вздрогну. А этот новый парень мамы? Он уйдёт так же быстро и неожиданно, как и пришёл.

Ты скажешь, что так не может быть? Что всё это неправда? Что я просто хочу показаться не ранимым, а сильным? Да плевать мне на то, что обо мне думают!

- Малыш, это мама, перезвони мне пожалуйста, - это всего лишь очередное сообщение на голосовой почте.

Сейчас мне совсем не хочется с ней говорить. Она делает всё, чтобы достать деньги, и выглядит это жалко. Мне никак не понять, почему родители не вместе. Ведь папа ни с кем не встречается, мама нашла парня только из выгоды. А они ведь уже научились сживаться вместе. Идеальный симбиоз, разве нет?

- Пап? - Я вошёл в его кабинет.

- Я очень тобой огорчён. Как ты мог поступить так с матерью? - Он, как всегда, преувеличивает.

- Прости, - на автомате отвечаю ему.

- Это ты должен сказать не мне, юноша.

- Я не хочу пока-что с ней разговаривать, - сухо сказал я.

- А когда захочешь?

- Когда захочу, тогда и скажу.

- Ну, это уже ни в какие рамки. Ты совсем не думаешь об окружающих. Это невозможно...

А что про них думать? Пусть себе живут и меня не трогают. Он что-то ещё говорил о культуре поведения и общения с людьми, о том, что я выбиваюсь из рук, не слушаю его и вообще плохой сын. Но это он говорит мне по несколько раз в день, зачем слушать повторно? Я не понимаю, почему он всегда говорит одно и то же, если это не помогает.

- Папа? - Перебиваю его.

- Почему ты никогда не слушаешь меня? Я ещё не договорил.

- Ладно, я тогда пойду, - представляете, как я смеялся внутри?

Он не знал, что сказать, просто махнул рукой (я так думаю, этого я уже не видел) и сел за свои бумаги. Даже в воскресенье он не покидает роботы.

Случившееся возврату не подлежитМесто, где живут истории. Откройте их для себя