Chapter 1

50 15 0
                                    




Мамины неожиданные визиты и звонки всегда меня тревожили, и этот раз не был исключением. Она позвонила внезапно, когда я гулял со своими знакомыми из...(да зачем тебе знать откуда).

- Милый, у тебя в субботу найдётся минутка, чтобы заскочить ко мне?

«Очень мило, мам, но я лучше бы посидел дома». Только вот папа запретил мне отшивать мать, так что мне пришлось согласиться.

- Я приеду к тебе в шесть, ладно? - Вздохнул я.

- Малыш, я теперь живу не там. Позвонишь мне, когда выедешь, я объясню водителю, куда нужно ехать, - шум на заднем фоне, - ну, ладно, дорогой, увидимся в субботу. Пока, целую.

- Мам, постой...

Где она взяла деньги, чтобы переехать? Черт, это какая-то очередная хрень. Наверное она ввязалась в большие долги только для того, чтоб доказать непонятно кому, что она на что-то способна. Боже, если ты всё-таки существуешь, спаси эту женщину от её глупости, пожалуйста.

Я посмотрел в календаре... Суббота завтра. И почему так всегда? Она никогда не предупреждает заранее. Не то чтобы я был очень занятым человеком или постоянно планировал свою жизнь, просто чтобы пообщаться с ней, мне нужно немного подготовиться. Она очень экстравагантная женщина, даже не представляете насколько.

Я должен был завтра встретиться с Кристиной. Она так разозлится, и не напрасно. Я ведь конченый мудак, который никогда не сдерживает свои обещания и врёт, да ещё и постоянно её унижает. Не знаю, почему она меня терпит.

Её номер первый в быстром наборе. Смешно, это всё выглядит, будто мы влюблены друг в друга. Долгие гудки. Она не берёт трубку. Через некоторое время пытаюсь опять. Те же гудки. Я зол. Эта сука опять трахается с кем-то. Дерьмо.

- Утречко доброе, - забегает в мою комнату папа на следующий день.

«Черт!»

- Который час?

- Семь утра, - говорит он, всё ещё улыбаясь.

- Папа, убирайся с моей комнаты и не входи сюда раньше одиннадцати, а ещё лучше двенадцати.

Почему всем взрослым так нравится вставать рано? О, а ещё они постоянно ходят и громко передвигают разные ненужные предметы. Вот зачем, скажите мне, ему понадобилась ваза для икебаны? А теперь он пошел на чердак. Кто-нибудь! Успокойте моего сумасшедшего старика.

Случившееся возврату не подлежитМесто, где живут истории. Откройте их для себя