Глава 4

291 11 0
                                    

3 года назад.
Средняя школа.

- Брат. Мне сегодня что-то не очень хорошо. Всё тело горит. Может у меня жар-Красивый блондин с зелеными глазами смотрел на шатена – альфу.

- Ты заболел?

- Не знаю.

- Ты уже ходил в медпункт?

- Нет. Я только собирался. Можешь проводить меня?

- Хорошо, пошли.

Макото с братом направились в сторону медпункта.
Сегодня был теплый осенний день. Солнце все еще по-летнему согревало землю.
Медпункт.
Объяснив свои симптомы врачу, Макото лег на кушетку.
Врач подошел и прощупал его живот.

- Ммм..- Вырвался стон блондина.

- Как давно у тебя такие симптомы?

- Где-то часа два. А что? Что-то не так?

- В тебе просыпается твоя сущность. Ты омега.

На такое заявление два брата посмотрели друг на друга.

- Брат! Почему? Почему я? – Слезы лились из глаз блондина. – Не хочу! Нееет!

- Что такое? Почему ты плачешь? – Врач с удивлением смотрел на подростка.

- Ты... - С сожалением в глазах произнес шатен. – Мне жаль тебя.

- Брат! Нет! Не отдавай меня им!

- Я позвоню родителям и объясню всё. За тобой приедут в течение часа.

Шатен развернулся и быстрыми шагами вышел из медпункта.

- Нет! Брат! Не отдавай меня! – рыдания подростка было не остановить.- Я лучше умру. – Шепотом произнес он.

За всей этой картиной наблюдал не только врач, но также и еще один ученик-альфа, Накато Арата, который недавно проснулся и собирался уходить. Злобная ухмылка появилась на его лице, а после, он незаметно покинул кабинет.

- В любом случае Сато-кун. Успокойся. В том, что ты омега нет ничего страшного. Тебе надо будет поехать в медицинский центр, чтобы провести дополнительные обследования. После этого ты пройдешь курс подготовки к становлению омегой. Курс обучения будет зависеть от того, на сколько процентов ты омега. Он длится он полугода и до двух лет. – Сказал врач. – Сейчас я дам тебе подавители, чтобы в случае начала течьки, ты принял их и не привлекал альф.

Та самая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя