Утро. Каждый раз, просыпаясь таким образом, я чувствую себя самым счастливым человеком. В комнате витает мой запах яблок и корицы, смешанный с запахом спелой сладкой груши и свежескошенной травы. Мой и его. Наши запахи пропитали друг друга. На моем плече, мирно посапывая, спит мое маленькое солнышко. Как же я благодарен миру за это чудо. Я тихонько убираю с его лица челку. Реснички слабо дернулись, но глаза не открылись.
Я пролежал глядя на него не больше пятнадцати минут. После этого его глаза приоткрылись. Такие яркие и теплые глаза смотрели на меня.- Доброе утро.
- Доброе утро, мой хороший, - я нагнулся и чмокнул его в губки. – У нас есть еще час, прежде чем начать собираться. Можешь еще поспать, если хочешь.
- Нет, я уже проснулся.
Он приподнялся на локтях. Его светлые волосы были слегка взлохмачены, напоминая о бурной ночи. Зеленые глазки-изумрудики блистали теплотой.
- Я попросил кузена быть моим свидетелем. Другой друг омега будет заменять твоего. Прости, что пока не могу сделать большего. Но я обещаю. Ты сможешь увидеться с родителями. Возможно не сейчас, но мне нужно лишь немного времени.
В то время как я говорил эти слова, у моего малыша блеснули глазки. Он снова готов расплакаться.
Рука альфы легла на блондинистую голову и немного потрепала волосы.
- Я рад. Как же я рад, что встретил тебя.
Омега припадает лбом к обнаженной груди альфы.
Некоторое время мы сидели и молчали. Потом он быстренько встал, не поднимая голову, и убежал в ванную. Наверное, он все-таки расплакался и не хотел показывать слезы. Я тоже встал и принялся заправлять наше почти уже брачное ложе. На часах девять. А я ведь так и не купил ему кольцо! Как хорошо, что догадался снять мерку ниткой, во время его сна.
С Акирой мы договорились встретиться ближе к двенадцати. А с другом-омегой мы договорились встретиться в его частном медицинском центре. Этот омега был моим другом со времени обучения в университете. Хоть я и закончил его экстерном, а он еще после меня учился еще год. После этого он перенял от отца управление медцентром. В свои не полные 23 года он является «золотой молодежью», которая еще и работает на престижной и высокооплачиваемой работе. Также являясь стопроцентным омегой, Канокэ(«золотой ребенок») Нарусе отмечен на обложках глянцевых журналов, как «самый завидный жених-омега года». Его родители, в начале нашей с ним дружбы, лелеяли надежду на нашу свадьбу. Но после того как узнали о моей «невесте» перестали меня донимать и оставили в покое нашу нестандартную дружбу.
В комнату вернулся Макото и прервал мои размышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая любовь
RomanceАльфа, омега и бета. Теперь наш мир поделили на таких людей. Ими могут быть и женщины и мужчины. В возрасте 13-15 лет появляются признаки, отличающие омегу и альфу от беты. У омег начитается первая течка, которая сопровождается запахом, возбуждающим...