Далеко ехать мне не пришлось. Ювелирные салоны, в основном, находятся в центре города. Ехать пришлось 15 минут. В первом же салоне мне предложили большой выбор брачных колец, но всё это было не то. Я рассмотрел все формы и цвета, и, когда я уже собрался ехать в другой салон, на глаза мне попались парочка браслетов.
- Это очень древние браслеты. Они изготовлены из особого металла, говорят, что пары, которые их носят, чувствуют эмоции друг друга. Некоторые утверждают, что пары могут читать мысли друг друга с помощью браслетов. Хозяин сети наших салонов выкупил их у археологов древних заброшенных селений. Ученые их изучили, но испытать их никто не решался, поэтому их и продали. Наш хозяин хотел подарить их своему супругу, но замочки на браслетах так и не смогли защелкнуться. Поэтому, если вы решите их купить, они будут лишь раритетом и артефактом в вашем доме. Использовать их по назначению вы не сможете.
С такими словами продавец хотел уже отойти от покупателя, но альфа решил по-другому.
- Я покупаю их. Упакуйте. – Сказал он не отрываясь от витрины. Его интуиция говорила ему, что эти браслеты - идеальный вариант. Но почему, он не знал. Для чего ему нужны браслеты, которые не застегиваются? Стоит ли их покупать? На эти вопросы он не мог ответить.
Хоть браслеты и были бракованные, но стоили прилично. На них он мог купить себе второй Форд. Но отчего-то ему казалось, что этот подарок осчастливит его омегу.
На обратном пути Сатоши заехал в ресторан, заказав ужин на девять персон с доставкой на дом, и цветочный магазин. За время разговоров, после секса, альфа узнал любимые цветы омеги. Он любил белые лилии. За ними то и заехал Сатоши. Ему упаковали большой букет и перевязали его красной лентой. Оставив букет на заднем сидении своей машины, альфа мчался в медцентр. Уже прошел час, его омега наверняка ждет не дождется его приезда.
Кабинет Нарусе был пуст. Я решил подождать. Через несколько минут смеясь в кабинет вошли двое омег.- Мои родители тогда так расстроились! – Продолжая смеяться, сказал Нарусе и сразу замолчал, как увидел альфу. Но молчание долго не продлилось. – Осмотр окончен.
- Каков результат?
- Стоп! Он такой же как и я! – улыбаясь сказал врач.
Смущенное красное личико Макото тоже сияло счастьем.
- Интересно, какими будут ваши детки? – Не унимался друг. – Мало того, что вы стопроцентные, так еще и истинные! Наверняка это будут гении всех времен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая любовь
RomanceАльфа, омега и бета. Теперь наш мир поделили на таких людей. Ими могут быть и женщины и мужчины. В возрасте 13-15 лет появляются признаки, отличающие омегу и альфу от беты. У омег начитается первая течка, которая сопровождается запахом, возбуждающим...