Глава 6

297 10 0
                                    

Я проснулся из-за писка около головы. Будильник оповещал о начале новой рабочей недели. Рядом со мной, уткнувшись в мое плечо, спал маленький миловидный омежка. Его пушистые черные ресницы слабо вздрагивали. Пальчиками он прижимал к себе одеяло. Оно лишь немного укрывало его грудь и ноги. Его маленькая бледная попка была немного выставлена, будто бы манила к себе своего альфу.
Я выключил надоедающий будильник и переложил Макото на подушку рядом. Укрыв его попку одеялом, я принялся писать записку о том, что ухожу на работу и буду ближе к вечеру.
Пока я одевался, он тихо спал. Положив записку на видное место, я направился к входной двери. На выходе я брызнул нейтрализующими запах духами, оставив лишь мой собственный ослабевший запах. Еще раз оглянувшись, я пожалел, что выходные прошли так быстро. Слабый сладкий запах до сих пор тянулся из комнаты. Но я, взяв себя в руки, отправился на работу.
Уже у входа в здание компании меня встретили довольные глаза Ониши Кея.

- У кого-то были до безобразия страстные ночи! От тебя до сих пор омегой веет.

Лукаво улыбаясь, он подошел и уже шепотом добавил:

- Приходи в курилку на обеде. Расскажешь подробности.

Хлопнув меня по плечу он быстрыми шагами направился к зданию. Я вновь принюхался к себе. И правда, слабоватый сладковатый запах осел на одежде. Я порывшись в карманах нашел нейтрализующий спрей. Основательно удалив запах, я пошел работать.
На обеде я все же пошел в курилку. В ней меня встретили Ониши Кея, Миура Рё и Такебаяши Акира. Ониши с широкой улыбкой что-то рассказывал коллегам, а те весело хихикали. Я открыл стеклянную дверь и зашел в комнату.

- Ооо! Вот и он! Блин, а запаха то совсем не осталось.

- Да погоди ты к нему цепляться. – Сказал Миура. – Ну что, Ямамото-сан, расскажите нам всю историю нашего отмененного пьяного вечера?

- Да я уже понял, что придется вам все рассказать. Ониши запах даже через нейтрализатор учуял.

- Так у тебя с тем омежкой что-то было все-таки? – подключился к разговору Акира, который был моим кузеном и был моего возраста. – А сам отнекивался, что и пальцем его не тронешь. Я уже и забыл, кода последний раз видел тебя с омегой.

Я сдался своим мучителям и выложил им в подробностях встречу с Макото. Потом в красках описал соблазнительный запах и вид спасенного омеги. Все это время они слушали не перебивая. Мне уже казалось, что у них слюни потекут от того как я описывал наш с Макото секс.
Первым после моего рассказа заговорил, конечно же, Ониши.

Та самая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя