Глава 7

314 14 0
                                    

Время подходило к вечеру. Пока Макото прибирался, нашел альбом с фотографиями и засмотрелся на молодого и идеально сложенного альфу. С картинок на омегу смотрел Сатоши в школьной форме. Его темные волосы были немного длиннее, чем сейчас и он был так же прекрасен.
Макото так увлекся просмотром фотографий, что и не заметил, как к нему сзади подошел его альфа.

- Это мои родители Мамору и Айко. Они кстати такие же истинные, как и мы.

Вздрогнув от неожиданно раздавшегося голоса, Макото спросил:

- Так значит мы истинные?

- Да.

- И ты меня защитишь?

- Конечно.

В глазах Макото появились слезы. Он потянулся ко мне своими белоснежными ручками. Я ответно протянул к нему свои. Макото обнял мою шею и уткнулся в нее носом. Сразу же я почувствовал, как по ней скатывались теплые капли.

- Я так рад, что встретил тебя. – Шептал омега. – Последние три года мне было так одиноко. Я не мог никому доверять. Не заводил друзей. Всегда прятался, чтобы меня не нашли.

Я стал вслушиваться в его тихий шепот. Казалось, он вот-вот доверит мне свою тайну. Он будто понемногу раскрывал свое сердце, которое было закрыто и запечатано за семью замками. Я был так счастлив, что, казалось, отрасли крылья. Но потом его рассказ о своей жизни и пережитом бросил меня в огонь, в котором сгорали только отросшие крылья. Как такое могло произойти? Этого маленького и хрупкого паренька... Они! Те люди хотели распоряжаться им как вещью. Хотели поиметь, а потом продать на аукционе! Нет. Нет! Никогда не бывать этому! Да я за него всем глотки вырежу!

- Завтра же пойдем и зарегистрируем брак, поменяем твою фамилию на мою.

- Моя фамилия... Это единственная нить, связывающая меня с моей семьей. Я боюсь, что если поменяю её, то они больше никогда не увидят меня.

- На этот счет можешь не переживать, маленький, я может и не настолько богатый человек, но со связями. Я всё-таки стопроцентный альфа, которого государство бережет. Кстати об этом, на сколько процентов ты омега?

- Я не знаю. Когда я только узнал, что омега, меня сразу спрятали и отправили в другой город. А там, чтобы не узнали обо мне, я не посещал медицинский центр.

- Это проблема. Для того чтобы зарегистрировать брак, нам надо это знать...Хорошо! Завтра первым делом отправимся в центр и посетим моего знакомого медика. А уж после этого, оформимся.

Та самая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя