Глава 11

312 16 1
                                    

-Кто...Кто вы?

Сатоши уставился на мужчину изучающим взглядом. Это определенно был дом его родителей. Но среди знакомых не было этого альфы. В этот момент открылась дверь спальни родителей, и от туда вышел отец альфы.

- Отец? - Одновременно произнесла пара. Сатоши взглянул на своего омегу. Глаза полные слёз выражали неверие и одновременно счастье. Макото смотрел на мужчину, открывшего им дверь, и плакал. Омега отпустил руку своей пары и протянулся к отцу. Тот в свою очередь мигом раскрыл объятья для сына.

- Мой Акио..Мой сынок! - Из гостиной вышли две женщины, одна из которых бросилась к омеге. - Акио! Боже, как я счастлива, что ты впорядке! Как же ты вырос, сынок! Такой большой и красивый. Дитя моё!

- Мама! Мама, это ты? Это правда ты? - Макото плача обнимал эту невысокую женщину, спрятав лицо у нее на груди. Сзади подошёл отец омеги и обнял своих любимых. - Папа! Мама! Я скучал по вас! Как же я скучал!

В стороне от обнимающейся семьи стоял все ещё шокированный альфа. Сатоши совсем забыл о том, что попросил знакомого свести его и семьи Сато пути. К удивленному парню подошёл его отец и похлопал сына по плечу.

- Я был удивлён не меньше тебя, когда они заявились якобы для того, чтобы купить наш магазин. Но потом он объяснил, что это для отвода глаз. А уж когда ситуацию разъяснил "помощник по продаже нашего магазина", которого ты нанял, нам осталось ждать лишь вас. - Серые глаза высокого поджарого мужчины загорелись интересом.
- Ну. Кем приходится тебе этот молодой омега?

Мама альфы, все еще стоявшая у входа в гостиную, приблизилась и вся обратилась в слух. В тот же момент Сатоши заметил и тишину со стороны наконец соединившегося семейства.

- Он мой супруг. - Твердо сказал альфа.

- Но он же несовершеннолетний! - вдруг подала голос Сато Чизуру - мать омеги.

Макото, слегка покрасневший, опустил глаза и прошептал:

- При определенных обстоятельствах омегам, не достигшим совершеннолетия, можно выходить замуж.

Гнетущая тишина наполнила комнату. Каждый вдумывался в слова, сказаные омегой. Только лишь альфа, понимающий о чем идет речь, разглядывал своего супруга с легкой улыбкой на губах.

- Неужели ты.. – Подала голос вышедшая из ступора мама омеги.

Легкий кивок блондинистой головы и снова тишина.

Та самая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя