Незнакомец

1.7K 48 5
                                    

Ацуши закончил работу и собираться домой.
—До завтра! -произнес парень выходя из офиса. Устало спускался, и так прошел до самой двери дома. Открыл дверь, зашёл в квартиру.
— Я дома - Устало произнес тигр. Разулся и прошел дальше. Кеки не было дома, потому что она была на задани.
Ацуши растелил футон, переоделся и лег спать. Уснул он быстро, так как он очень устал.
На утро, сонно протирал глаза, Ацуши встал, заправил футон и положил его на место(в шкаф), умылся, переоделся, позавтракал и ушел на прогулку, у него был сегодня выходной.
На улице он задумался о том, как бы он выглядел бы, если бы он был в мафии.
—Может быть каком-нибудь злодеям с холодным сердцем, который кромсал бы всех не подченившихся ему. Пф как такое могло быть - с улыбок на лице думал парень идя дальше. Не успел пройти пару метров, как он увидел в толпе человека полную противоположную тигру. Его зрачки сузились, он резко обернулся, но некого не было.
—Может мне показалось - подумал парень, но его резко приперли к стенке забора двора. В шоке он не мог понять, что происходит. Его припер к стене парень в шляпе.
—Ты кто такой? - спросил незнакомец. — Отвечай! - грубо и довольно громко сказал он.
—Ч-что? - от потрясения Ацуши не мог нормально сообразить, что сказать.
На безлюдной площадке был только звук скрипа качели, но потом Ауцуши произнес-
—Я Ацуши, Накоджима Ацуши! - стойко сказал парень.
—Ч-что? - потрясениям произнес незакомец. —Как такое возможно? - он поднял голову. Ацуши увидел в нем себя, только с черными как мрак волосами, красными как кровь глаза, с челко на другой стороне, вся его одежда была черной. В его глазах видилось потрясение и в тоже время желание убить нашего тигра.
—Я тоже Накоджима Ацуши - сказал темный Ацуши отпуская парня на землю. —Не может быть такого, что б было в одном городе, в одном районе, двое Накоджим Ацуши! Где ты работаешь? - с подозрение сказал он.
—Р-работаю в детективное Агенстве - еще немного нервничая произнес Ацуши.
—Пф, хахахХАХАХА!! - неожиданно засмеялся парень. —Что за бред ты сказал сейчас, я бы некогда не вступил к этим трусам.
—Ты кого назвал трусам?! Агенство одно из сильных организаций в Йокогаме! Для начала скажи сам где работаешь, прежде чем говорить, что кто-то "трус"? - с возмущением сказал тигр.
—В Портовой Мафии! - с надменным лицом произнес парень поправляя свою шляпу.
—Что? Не может быть, как можно в ступить в такое грустное и жестокое место? - с возмущением и непониманием он спрашивал у темного Ацуши.
—Вообще-то Мафия держит весь город, после того как я туда вступил...
— Стой, а как же Кека? С ней у нас много воспоминаний. - перебив спросил он, сильно нервнячая, что могло случиться с ней.
—Кека? Она давно мертва, пожертвовала собой ради этих баздарных работников метро. - возмущенно произнес, почти бубня последние слова.
—К-как так? - на глазах Ацуши наворачивались слезы, он упал на колени. —Не может быть такого, она, она не хотела больше убивать, хотела жить мироно и быть обычной, как все обычные девочки, кушать тофу, завести друзей! Как, как такое возможно? - кричал и плакал, постепенно поднимаясь с колен и беря темного Ацу за шыворот. —Как ты посмел? - резко крикнул он.
С недовольным лицом смотрел на рыдающего себя. —Я еще виноват?! - сжал руку тигра и крикнул —Я еще виноват в том, что она ослушалась приказа и пошла спасать этих, этих бездарей в метро?! Да ты понимаешь, что ты нисешь? - когда он так говорил, чувствовалось как хочет всё и вся убить, уничтожить.
—Эй тигренок, ты где? - Крикнул знакомый голос.
—Это ты кого назвал тигренком?, Шляпа с ножками! - резко и громко он крикнул в сторону. — А с тобой я поговорю потом, здесь же в 22:00, понял?
—Д-да - негромко сказал Ацуши.
В этот момент темный Ацуши отпустил его руку, развернулся и ушел. После этого тигр вернулся домой, упал на колени и начал плакать думая, что произошло. Как он сюда попал и что со всеми из Агенства.

Бродячие Псы: "По ту сторону"Место, где живут истории. Откройте их для себя