Пришло время, которое назначил Темный Ацуши, все это время парень думал о том что же случилось со всеми и как такое вообще произошло. Он встал и пошел на выход к месту встречи. Когда тигр туда пришел, он увидел Темного Ацуши сидящего на скамейке. Подошел к нему с не очень довольным лицом.
—Ну, что начнем знакомство заново. Я Ацуши Накаджима, работаю в портовой мафии - сказал вставая со скамейки и протягивая руку. -приятно познакомиться.
—Давай, я Накаджима Ацуши, работаю в детективном агенстве. - протянул руку с недовольным лицом, пожал руку. - приятно познакомиться.
—Почему у тебя такое недовольные лицо? Все еще думаешь об этой девчонки? - сев на скамейке с ухмылкой спросил парень.
—Да, есть немного. - с более раслабленным лицом сказал тигренок садясь на скамейку.
—Ладно, не важно, важно сейчас то, что произошло с тобой. - с серьезным лицом сказал Темный Ацу. От него прям веело серьезностью, он был настроен узнать все, что произошло. —Начнем с того, что было перед твоим появлением на этой улице или же в этом мире. - он сложил пальцы в замок, облокотился локтями в колени. У него было очень странное выражение лица, с одной стороны он был серьезный, с другой ему было весело.
—Ну... - не решительно начал Ацуши. -После работы, я пришел домой очень уставший и сразу лег спать, на утро нечего не подозревая я умылся, позавтракал, потом решил прогуляться по городу, так как у меня был входной, ну а потом я встретил тебя. - рассказывал он все не очень увененно, но когда парень посмотрел на лицо свое слушателя, тигор испугался, лицо темного Ацу было очень серьезным, сконцентрированом на его рассказе, его еще некто так не слушал.
—А нечего странного не заметил? - с подозрением спросил Темный Ацу. - Ведь если подумать то ты переместился в пространстве. - очень уверенно произнес парень, встал со скамейки, немного прошелся и остановился перед Ацуши.
—А с чего ты взял, что это я переместился в пространстве, а не ты? - с возмущением сказал тигр. - Ведь мог и ты переместился, то.... - неожиданно перебил его Темный Ацуши.
—Ошибаешься, я не мог переместиться, так как все с кем я общаюсь, они меня знают. Взять например Чую, сегодня, он оборвал мой разговор с тобой назвав меня "тигренком". Ну и многое другое, что было днем. - шагая из стороны в сторону опровиргая утверждения Ацуши. Под конец он сел обратно на скамейку и спросил. - Разве это не странно, почему именно ты попал сюда, зачем ты здесь? - посмотрев на тигра он увидел на его лице красные пятна под глазами, как будто он перед их встречей все время плакал. - Ты чо, плакал? Неужели другой я такой сопля - сердито-весело сказал он.
—Да, я плакал все это время, пока мы не встретились, потому что я думал, что могло произойти еще кроме смерти Кёки. - не отрицая, твердо сказал Ацуши, из-за этого он шокировал Темного Ацуши.
—Пф, хаха, - неожиданно засмеялся он - , я думал ты начнешь оправдываться, придумывать отговорки, а ты так на прямую сказал, что плакал, ты и в правду странный. - со смехом говорил парень. - Уже прохладно становиться, тебе не кажется? - покрываясь мурашками говорил он. Встал со скамейки перед тигром. - Тебе же некуда идти, верно? - указав на Ацуши с ухмылкой на лице.
—Н-ну так то у меня есть куда идти, но так как меня здесь некогда не существовало, это будет означать незаконное проникновение в собственность, это означает, что мне некуда идти. - с грустью сказал Ацуши опустив голову вниз так, что он видел свои руки, которые лежали на каленках.
—Что же с тобой делать? Оставить просто так на улице нельзя, встретишь кого-нибудь из мафии будет плохо, денег у тебя нет, а это значит только одно, что тебе придется остаться у меня. - задумчиво раздумывал Темный Ацуши, прийдя к выводу, он протянул руку в знак "пошли со мной". Ацуши согласился, взял парня за руку, поднялся со скамейки и направился с ним в сторону Портовой Мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы: "По ту сторону"
Random(В этой истории Ацуши поподает в мир Темного Ацуши и пытается вернуться обратно) Ацуши после работы, уставший уснул, а когда проснулся заметил, что что-то не так, все так изменилось. Прогуливаясь замечает человека похожего на нено, это оказывается е...