На утро, когда должна была пройти экскурсия по зданию Портовой Мафии, Ацуши разбудил стук в дверь, когда он посмотрел на время, было 5:11 утра. Тигр тяжело вздохнул, толком ничего не понимая, что происходит, все же разрешил войти, зевая и почесывая голову он вставал сонно с кровати.
-Я в хожу - сказал нежным и немного ласковым голос Аку. Его лицо было милым и добрым, хоть сейчас и 5 утра, а его движения аккуратные и нежные, как-будто он идёт по цветочной поляне, наслаждаясь каждым шагом.
-Встаю -встаю - нервно и полу сонно пробормотал Тигр. Все ещё не смирившись с тем, что здешний Аку, не тот вечно злой и помещённый на Дазае Рюнрске.
Он удивлённо посмотрел на Тигра и усмехнулся, как-будто он флиртовал с ним, подойдя к Ацуши, положив руку ему на плечо, тепло и нежно сказал.
-Не торопись, я тебя не гоню. Ты можешь ещё по спать, но все же лучше сейчас встать, что бы потом не мешать другим работникам Мафии. - неуверенно сказал Аку. Было слышно небольшую дрожь в его голосе, Тигр понял, что Аку нервничает перед ним, но проигнорировал это.
-Чо~?! - дерзко выкрикнул Ацуши - Определись, мне надо или нет сейчас вставать с кровати?! - по привычки Тигр повысил голос на Аку. И тут же увидел, как у него на глаза накалились слёзы.
-П-прости, я-я не хотел тебя р-разозлить... - у Аку на глазах начали наворачивотся слёзы и ломался голос, пробормотал себе под нос, быстро убрал руку с плеча Тигра и нервно отошёл на пару шагов назад.
Поняв, что сделал Ацуши, ему стало за это неудобно.
-Ты прости меня, я-я не хотел на тебя кричать, просто..., просто сейчас слишком рано, я толком не проснулся... пытаясь найти отговорки тому, что он повысил голос. Резко встав с кровати, чем напугало Аку ещё больше и заставив его онойти на ещё один шаг назад, Ацуши начал подходить к нему ближе, а он все отходит назад, как напуганная мышка. - Во общем прости... - грустно посмотрел на Аку, пытаясь надавить на его жалость.
-Да-да ладно тебе *шмыг*, я сам виноват, что тронул тебя и, и неопределенно сказал он дальнейших действиях, просто такое бывает, оно само, не обращай внимание. - вытирая последние слёзы,аккуратно подошёл ближе и протянул руку. - Давай будем дружить! - Он нежно улыбнулся, и прям засиял, если бы из него можно было бы сделать светильник, он смог бы осветить, даже самый тёмный угол комнаты.
-Эмм, ну..., давай. - Пожал руку Аку, стоя немного в удивление, т.к это очень странно выглядит с его стороны .
-Сейчас лучше познакомиться с местностью Мафии, а потом можно и убраться тут. - Сказал Аку широко разведя рука обобщая мафию.
-Если ты считаешь так нужным, то давай. - Стараясь не грубить, что бы снова не заплакал, ему и сохранить добрую улыбку, хотя по ней находиться ТАК много эмоций, что сложно представить, как он вообще сохраняет эту добрую улыбку не моргнув и глазом.
Они вышли из комнаты и направились в сторону лестницы, Аку рассказывал про этажи вкратце, чтобы не задерживать Ацуши. После того как Аку рассказал про все 3 этажа, он остановился перед лестнице и показал тула рукой.
-Начиная с 4 и до самого конца идёт офис мафии, а на самом верху сидит босс, туда заходят только работающие там или по приглашению от босса. - Его взгляд был серьёзным, это напрягло Тигра. Вот, вот этим он стал больше походить на того Рюноске, который ходил вечно мрачным. -Тебе не стоит ходить туда, если ты зайдешь туда, тебя на месте же и убьют. -после этих слов он по мрачнел, опустил руку, повернулся к Ацуши, это выглядело так как-будто он хотел на броситься на него, Тигр сделал шаг назад, он уже напрягся, готов был получить удар и тут Аку резко ударил себя по щекам, этот удар раздался гулом по всему зданию Мафии.
-Ой, я-я не хотел так громко пр-просто... -Аку начал вести себя как прежде, это успокоило Ацуши и он перестал напрягаться (как говориться отжал очко. Ха ха ха... Простите) -П- прости меня, Ацуро, я просто..., такое происходит в последние время. Давай лучше я познакомлю тебя со двором Мафии, он очень миленький. -быстро перевёл тему Аку не хотел больше походить говорить на эту тему.
Они шли молча, была мертвая тишина и только сопения до носились из комнат спящих мафиози. Тигр все думал о словах, которые сказал Аку "...такое происходит в последние время." Они вышли как улицу, прошли несколько метров и увидели как какая-то девушка, почти возле ограды, стояла и смотрела на здание Мафии
-Эм... Простите, а что вы тут делаете -робко спросил Аку медленно подходя к ней. В этот момент у Ацуши появилось чувство, что он где-то её видел.
Она медленно повернулась и посмотрела на Аку. - А-Акутагава- сенпай?! -удивлённо воскликнула девушка, явно увидев в нем знакомого человека. Посмотрев ему за спину у видела там Ацуши и резко достала пистолет и наставила его на Тигра -Человек- тигр -не довольно пробормотала она и в этот момент Ацуши осенило это была...
-Х-хигучи?! -дерганно спросил он, подняв руки вверх. -Ч-что ты тут делаешь ?
-Я хотела спросить это у тебя, Тигр -Хигучи все ещё злобно смотря на него.
-П-пожалуйста отпустите пистолет... - нервно сказал Аку выставив руки на защиту Тигра. -Я не по боюсь использовать силу
-А-акутагава -сенпай... -медленно опустила пистолет. -Но почему? Почему вы стоите рядом с Тигром? Почему меня не пускают в здание? Почему? -отчаянно Хигучи искала ответ от Аку, но он не понимал о чем она говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы: "По ту сторону"
Random(В этой истории Ацуши поподает в мир Темного Ацуши и пытается вернуться обратно) Ацуши после работы, уставший уснул, а когда проснулся заметил, что что-то не так, все так изменилось. Прогуливаясь замечает человека похожего на нено, это оказывается е...