Рюноске не понимая смотрел на Хигучи, неуверенно и аккуратно отходил назад, как напуганный ребёнок, которого обвиняют в том, что он совершенно не делал.
-П-простите, я не очень понимаю о чем вы говорите и ...вообще кто вы такая?
-Как? Не может быть... -Хигучи встала в ступор, руки сразу у неё опустились и пистолет, который был в одной из рук, со звонким звуком упал на землю. В её взгляде виделось отчаяние, как-будто мир в её глазах мгновенно рухнул.
-Наверно, для неё Акутагава был лучом надежды или кем-то подобным... - Подумал Ацуши, видя какая реакция была у Хигучи. -Ну... Может быть мы немного успокоимся и поговорим, как взрослые люди... -Дрожащим голосом, что бы вообще не испортить и так сложную обстановку, Тигр неуверенно вмешался в их разговор (если это молчание вообще можно назвать разговором ).
-Что за шум сутра пораньше? - Раздался знакомы голос позади героев со стороны здания мафии, как-будто он выходил оттуда.
-А-Ацуши- сенпай... -сразу узнал по голосу Тёмного Ацу и испугавшись Аку сразу повернулся. -П-простите пожалуйста, я-я не хотел вас тревожить и...
-Ой, дала дно тебе, Акутагава. Ха-ха-ха -резко перебил Аку недавно ему до говорить и положил на его плечи свою руку, таким образом обняв его. Смех Тёмного Ацу был настолько дружественным и приятны, что Хигучи окончательно впала в глубокий шок.
-Таак~, а кто это тут у нас, настолько решительный, что подошёл в плотную к мафии? -в этот момент у него надменно изменилось лицо и смотрел на Хигучи как на мусор.
-Ацуши, мне нужно с тобой поговорить!! -резко выкрикнул, как-будто хотел прервать разговор. Тёмный Ацу немного вздрогнул, все же они чем-то похожи друг на друга, а Аку чуть снова не заплакал (вообще это почти каждый раз происходит при громких звуках).- Давай отойдем.
-Хорошо, только давай по быстрому я и так здесь задержался. -лицо его стало неожиданно серьёзным, это немного удивило Акутагаву. Ацуши убрал руку с Аку и отошёл вместе с Тигром в сторону. -Что такой? -шепотом и оглядываясь спросил он.
-Это Хигучи с моего мира, она работает в Мафии вместе с Акутагавой.
-Если она тут значит, что есть причина по которой вас сюда заносит. Есть ли между вами какая-то связь? Спроси её о том, что она делала перед тем, как сюда попала и проведи параллель с собой. -Тёмный Ацу был очень серьёзным. -Так! -крикнул он. -Иди и сделай с ней что-нибудь. -махнул рукой в сторону Хигучи.
-Д-да! -неожиданно для себя отдал честь. -Идем давай, я с тебе кое-что сделаю. -он скорчил такое страшное и пугающие лицо, какое только мог скорчить. Тигр старался делать все злобные вещи, какие мог только вспомнить, и толкал, и грубил, и пугающие хихикал. От таких действий Тёмному Ацу хотелось закрыть лицо руками, настолько это было наиграно, сразу было понятно, что ему никогда не быть плохим парнем. Но Акутагаве это даже нравилось, видимо, он поверил в игру Ацуши, его глаза блистели, а он сам немного дрожал, так сильно он восхищался действиям Ацуши.
После того, как Тигр и Хигучи отошли на расстояние, где их не было видно, Ацуши резко взял девушку за руку и побежал, так быстро, как только смог.
-Подожди, куда мы бежим? -просила она. -А ну остановись, кому я сказала -крикнула Хигучи и резко от дёрнула руку, и остановилась. -Объясни, что тут происходит. Почему сначала ты ведешь себя, как злодей-неудачник, а потом, как трусливый заяц?
-Ну если говорить в общем, то ты не в том мире, который знаещь. Можно даже сказать, что мы в параллельном мире. Здесь все наоборот, люди с противоположным характером, некоторых даже больше нет. -грустно посмотрел в низ, вспомнив, что произошло с Кёкой.
-Я не понимаю о чем ты говоришь, это же полный бред, такого быть не может. -не желая верить в это, Хигучи развернулась и пошла в сторону аллеи.
-Подожди, а как ты объяснишь то, что Акутагава тебя не узнал. -сказал вслед уходящей девушке. Эти слова явно задали её, ведь она почти забыла этот момент и она просто ускорила шаг.
-Не иди за мной. - резко повернулась к парню и немного с таской сказал. -мне нужно обдумать все, что произошло.
-Х-хорошо, тогда на аллеи, через час. -спокойно Ацуши назначил место встречи, понимая её чувства, потому что он сам недавно прошёл через это.
Через час наш молодой человек пришёл на аллею, чем он занимался целый час, кроме того, что бы не попасться мафии на глаза и не получить нагоняй от другого Ацуши, только сам парниша знал. Искать Хигучи долго не пришлось, она сидела на лавочке напротив какого-то памятника и пила какой-то напиток в металлической баночки, и это точно не была газировка. Тигр аккуратно сел к ней и не знал как начать разговор.
-Слушай, Тигр, вот как ты думаешь, почему Акутагава-сенпай не понимает меня? -изорта девушки пахло не очень приятно, видно это не первая баночка.
-В-всмысли? Он же и не может вас знать, ведь вы для него чужая, это же другой мир и... - это вопрос явно озадачил Ацуши, прошло всего час с момента объяснения ей, что тут происходит.
-Да всмысле?! Я же так стараюсь!! -она сделала небрежный и не аккуратный глоток содержимого баночки.
-Ааа..., ну это достаточно сложный вопрос, э хе хе... - нервно по смеялся Тигр, поняв, что она имела ввиду другого Акутагаву.
-Ну, а если серьёзно, то это очень странно, что мы тут, ведь это не наш мир. На это должна быть какая-то причина. -неожиданно девушка сделала серьёзное лицо и потрясла остатки напитка.
-А это значит у нас должны быть какие-то общие признаки или действия, по которым нас сюда занесло, хоть и с промежутком в день. - подключился к серьёзной атмосфере Ацуши и начал вспоминать, что ему советовать Тёмный Ацуши.
-Давай договорился так, если мы сможем приблизительно понять, как мы сюда попали, то будем искать путь обратно вместе и всеми силами будем друг другу помогать, и только попробуй меня кинуть. - до пила остатки этого несчастного напитка и протянула руку в знак договора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы: "По ту сторону"
Random(В этой истории Ацуши поподает в мир Темного Ацуши и пытается вернуться обратно) Ацуши после работы, уставший уснул, а когда проснулся заметил, что что-то не так, все так изменилось. Прогуливаясь замечает человека похожего на нено, это оказывается е...