То чего не мог ожидать.

1K 27 5
                                    

Когда они подошли к зданию Портовой Мафии, там стоял какой-то мужчина и махал им рукой. Подойдя поближе Темный Ацу сказал этому парню
—Что ты тут делаешь, я тебя куда посылал? Если ты закончил, где отчет о том, что ты сделал? А?! - Серьезно и с возмущением говорил он незнакомому парню.
—П-простите сэр, я закончил, но забыл сдать отчёт. Просто еще не совсем привык к такому. - Низко кланиясь, парень просил прощения у него.
Ацуши заметил, что этот парень очень нервничал перед Темным Ацу, но держался хорошо. Но строгий взгляд проехал его на сквозь.
—Где отчет? Если его не будет на моем столе утром, тебя ждет наказание - Похрустывая пальцами говорил Темный Ацу. Его взгляд был страшен, и как будто он так и ждал, чтобы этот паренек не сдал отчет.
—П-простите меня за дерзость, но можно узнать кто этот парень позади вас? - Выпрямившись, неловко спросил парень указывая на Тигра. - Это новый ваш подчиненный? - С ели заметной радостью спросил он.
—А он,... ну да, он новый подчиненный, только не на долго. - Не убирая серьезный взгляд с лица, оттолкнув парня Темный Ацу провел Тигра дальше в глубь здания. Ацуши не сопротивлялся и шел за ним. После того как они прошли довольно далеко в здание и проходили по какому-то коридору Тигр спросил
—А где именно мы будем ночевать? - Неловко спросил Ацуши.
—У меня в комнате - Немного смягчив свой тон, говорил Темный Ацу. —Но запомни, не разговаривай тут не с кем, и веди себя так как-будто некого и нечто не знаешь, понял? - Строго посмотрел на Тигра.
—Д-да! - напрягшись ели закричав Ацуши.
Они все шли и шли в глубь знания было довольно пусто, ни души. Вдалике шел белый силуэт, он все ближе и ближе приближается к Ацу и Тигру. Ацуши начал нервничать от того что он увидел, это был Акутагава, он старался не подавать виду, что он знает Акутагаву.
—О, добро пожаловать домой, Ацуши- сенпай! - Мило улыбнулся и прям как будто засветился сказал Акутагава.
От того что увидел Тигр ввело его в ступор, он как будто стал каменным.
—Да, да и тебе привет Аку, это типо мой новый подчиненный, только будь спокойней и не говори об этом всюду, как ты обычно любишь делать, договорились? - строго смотрел на Акутагаву .
—Л-ладно. - растроенно сказал Аку. Он подошел к Тигру и представился —Я Акутагава Рюноске, рад познакомиться - говорил протянув руку.
—Я-я... - Неуверенно посмотрел Ацуши на Темного Ацу, после того как Ацу одобрительно кивнул он продолжил. — Накаджима Ацуро, мне тоже приятно. - продолжил Тигр пожимая ему руку.
Пройдя этот "тяжелый" путь, они зашли в кабинет Темного Ацу, видемо Ацу что-то надо было там, после Ацуши задал вопрос.
—А почему ты взял меня с собой? Мне уажится ты не такой добры, что бы брать к себе постороних. - Сомнительно спросил Тигр.
—Да, ты прав, я не настолько добрый, что бы брать такой мусор, как ты. - Укоризненно показал пальцем на Ацуши. -Но мне стало интереснно, как там в "твоем мире" и как ты попал сюда. - Говорил Ацу, пока доставал из-за стола какието бумаги с ручкой и довая их Тигру - Вот, заполни их. - Продолжил он.
—Эм... А что это? - вопросительно посмотрел на Ацу, показывая на бумаги.
—Это бумаги для вступления в Портовую Мафию. - Холодно ответил Ацу.
—Чт-что?! С какого перипугу я должен из заполнять, я не собираюсь их заполнять. - Почти крича с возмущением сказал Тигр.
—Что? - Саркостически стпросил Ацу. - Хм... А как же ты сможешь здесь остаться? Ведь Мори-Сан может все узнать, и тебе и мне будет очень плохо, в крайнем случае он может нас просто убить. - Продолжил Ацу скаркастически говорить.
—Но-но... - Неуверенно говорит Ацуши, пока к ниму в плотную не подошел Ацу и не подставил кож к горлу.
—Я не собираюсь с тобой сюсюкаться, ты мне еще нужен, а быстьро подписал бумаги. - грубо и почти криком сказал Ацу. Его взгляд был полон крови и жажды убивать.
—Л-ладно, но это же не продлится долго? Я не собираюсь работать на мафию. - Хмуро спросил Тигр
—Ага, это всего предволительный срок. - безразлично сказал Ацу.
—Все, я все заполнил. - Недовольно сказал Тигр, подовая бумаги Ацу.
—Отлично, теперь, подожди меня здесь, пока я схожу и отдам эти бумаги. - Мгновенно повесилев сказал Ацу, идя к двери.
—Стой, подожди... - сказал Тигр, когда Ацу уже уше.
Темного Ацуши не пришлось долго ждать, он пришел спустя пару минут, как ушел. Ацу ни сказав ни слова, взял Тигра за руку и потащил куда-то. Они зашли в какую-то комнату, и Ацу сказал подняв что-то в руке вверх.
—Добро пожаловать в Портовую Мафию. - В этот момент хопушка, которая была у него в руке, хлопнула и конфетти посыпались на Ацуши. -Это будет твоя новая комната, здесь конечно немного грязно, но этим ты займешся завтра. На твоей кровати все лежит, ты просто все растелишь Ок? Я пойду, завтра Аку принесет документы и покажет тебе все здесь, спокойной ночи. - Хлопнув дверью Ацу вышел из комнаты.
—Ладно~. - Пробормотал Тигр себе под нос подойдя к кровати. Он постелил себе постель, выключил свет и лёг спать.
Так и началось существование Ацуши в этом "странном" мире.

Бродячие Псы: "По ту сторону"Место, где живут истории. Откройте их для себя