Ацуши было не по себе от заключения договора с тем, кто ещё недавно был врагом и хотел его убить, но выбора нет, единственное, что у них есть это они сами. Он протянул ей руку и пожал её в знак временного союза между "мафией" и "ВДА".
-Выглядишь не уверенным, не боись, я тебя не кину, я хорошо выполняю свою работу. - говорила достаточно расслабляющим голосом и при этом тряся руку. Отпустила руку Тигра и встала перед ним. -Ну так.., ты будешь работать в мафии вместе с теми... парнями?
-Да. Меня, как бы, взяли на испытательный срок.
-Тигр, я, конечно, ни на что не намекаю, но ты не похож на того, кто будет заниматься грязной... работенкой. - Хигучи осмотрела парня с ног до головы, поднесла руку к подбородку и задумалась. -Тебе нужно поменять имидж.
-В смысле? Ты о чем? Какая работенка? Какой имидж? - резко вскочил Ацуши со скамейки и почти заикаясь задовал вопросы.
-Ты явно ничего не знаешь о мафии. Я тебя научу. Но! Я это делаю ради возвращения домой и попробуй только заикнутся об этом при Акутагаве - сенпае, я тебя тут же ... - угрожающе повела большим пальцем по горлу. Атмосфера помрачнела после слов Хигучи. По Ацуши пробежал жуткий холодок.
-Д-да, да, я понимаю. Я сделаю все, что нужно ради возвращения домой. Хе-хе... - Тигр выставил перед собой руки, защищаясь от угрожающего взгляда девушки.
-Хорошо. А теперь идём за мной. - уходя в сторону центра города, крикнула Ичиго и махала рукой, подзывая Тигра.
Так Ацуши и Хигучи прошлись по всем магазинам Йокогамы. Конечно, Ацуши совсем ничего не смыслил в одежде мафиозника, так что ему пришлось полагаться на вкус и знания Хигучи. Ну а она в своё время, решила одеть Тигра в своеобразную вида одежду (она была розовой, эм..., то есть, как у Ацуши из ранобе Beast, там на обложке есть)
-А мне обязательно нужен ошейник с шипами - с сомнением спросил Тигр.
-Да... - пытаясь сохранить серьёзное лицо и не за смеяться, одобрительно сказала Ичиго - Верь мне, я-то знаю, что в мафии принято (ага, конечно, специалист нашелся).
Ацуши все равно не поверил ее словам, но выбора та у него большого нет, поэтому он решил закрыть глаза на этот странный вид, и возможно в скором времени поджаренную на солнце тигриную тушу. - И что дальше?
- Для начала ты вернёшься в мафию, ну а я пойду искать информацию где-нибудь в другом месте, например... - подставила указательный палец к подбородку и очень недолго думая Хигучи предложила, что первое пришло в голову. - В детективное агенство. Может даже устроюсь туда.
- Но почему бы не вам пойти в мафию, а мне в агенство? Тем более это будут более подходящие нам места. - заметил Ацуши.
- У тебя мозги на солнце расплавились что ли?! Уже забыл, что твоим первым заданием было избавится от меня? - возмущённо воскликнула девушка и стуча по голове, показывая пустую голову парня.
- Может я попрошу местного меня в том, чтобы тебя приняли? Я думаю, он меня послушает.
- Эх, Тигр, ты видно слишком наивен если считаешь, что мафиозник изменит решение убийства кого-то. - вздохнула девушка, понимая всю доброту болвана перед ней. - Знаешь, в мафии обычно убирают всех несогласных, и низшие подчиняются высшим, а как я понимаю, тот Тигр явно один из высших. Так что если ты попытаешься перечить ему, то тоже можешь попасть в список несогласных. Лучше оставь как есть. - спокойно, и даже как-то с ноткой грусти сказала Хигучи, возможно из-за разрушения наивных грез парня.
- А что если он попросит докозательства убийства?
- Просто скажи, что в мафии должны убивать чисто, если это не вызов кому-то. - пафосно произнесла девушка делая вид, как будто у нее есть сигарета между пальцами. - Ладно, хватит игр. Вот. - протянула сложенный пополам листок Тигру.
- Что это? - удивлённо посмотрел Ацуши на лист, беря его в руки.
- Это мой номер, мы же должны как-то обмениваться информацией, которую найдем. И если будут вопросы как лучше проводить допросы, то... хотя он, наверное, сам тебя научит этому.
- Тогда вот! - быстро написал что-то на каком-то первом попавшемся чеке из недавнего магазина и протянул. - А это мой номер, чтобы если что у нас была обратная связь. - как будто светясь от уверенности.
- Ладно... - аккуратно взяла его номер, думая как бы не подхватить от него эту наивность.
После этого разговора они пошли разными путями, в прямом и переносном смысле. Ацуши решил позвать на месте мафии, а Хигучи на месте детектива.
Время близилось к обеду, когда Ацуши подошёл к зданию мафии, где его давно ждал Темный Ацуши. Тигру явно не очень хотелось туда, возможно предчувствуя возмущения от него, но на его лице не было раздражения, наверное.
- Что так долго?! Я стою тут уже не один час. У меня уже ноги начали затекать. - игрива тыча пальцем Тигра в бок. Он ещё и лыбу давил.
- Это так странно - подумал Тигр. Мафиозники же должны быть серьезны, особенно если это косается новичков. - Ох, прости, это заняло больше времени, чем я думал.
- Расскажи, какой способ ты решил использовать для ее убийства. - Темный Ацуши это так мило сказал, как будто это какое-то признание в любви.
- Ну, знаешь... без следов... - Тигр был так удивлен поведением Темного Ацуши, что аж забыл предложенный ответ Хигучи.
- А как именно? Ну скажи~ - Темный Ацуши протянул последнее слово так, будто он на пижамной вечеринке и пытается вытащить признание из подружки, какой мальчик ей нравится.
- Я..., эм..., подстроил самоубийство - пробормотал, что первое пришло в голову. - она сопротивлялась.
- Понимаю. Неплохой выбор для первого раза. Отлично. А теперь ты можешь немного отдохнуть в свой комнате, пока Акутагава не освободиться. - похлопал Тигра по спине и мило улыбнулся.
- А? Акутагава? Зачем? - удивлённо посмотрел Тигр.
- У вас будет совместное задание. Он тебя основам научит, да и практика неплохая. Согласись?
- Угу...- промычал Тигр, скованный от смущения из-за случившегося при первой встречи с Акутагавой.
- Но будь осторожен, у него немного не в порядке с головой, так что не давай ему долго смотреть на кровь. - Темный Ацуши резко изменился в лице, стал серьезным, что даже немного напугало Тигра. - Это просто мой совет как начальника, который заботится о новичке. Пока! - толкнул Тигра в здание и закрыл за ним дверь, оставив один на один со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы: "По ту сторону"
Random(В этой истории Ацуши поподает в мир Темного Ацуши и пытается вернуться обратно) Ацуши после работы, уставший уснул, а когда проснулся заметил, что что-то не так, все так изменилось. Прогуливаясь замечает человека похожего на нено, это оказывается е...